ОтзывыWhatsApp

Лучшие инструменты WhatsApp Sniffer и Phone Spy, которые вы должны попробовать в 2021 году

CocoSpy

Поиск хорошего WhatsApp Sniffer то, что обещано, может оказаться сложной задачей для многих людей. На рынке имеется множество таких инструментов, но лишь немногие из них работают так, как рекламируется. Мы провели обширное исследование от имени наших читателей и нашли лучшие инструменты сниффера WhatsApp на рынке. Мы полагаем, что вы можете найти свой ответ в списке, который мы включили в эту статью.


Зачем нужен сниффер WhatsApp?

Фактически, WhatsApp имеет мощное и сложное шифрование. Применяется такое шифрование, поэтому третьи лица не могут взломать WhatsApp и прочитать ваши сообщения. Хотя это отличная функция с точки зрения конфиденциальности, некоторые люди хотят отслеживать сообщения WhatsApp других. Хотя чтение чужих сообщений в WhatsApp звучит очень неэтично, при некоторых условиях это можно оправдать. Например, если вы родитель, вы можете подумать, что отслеживать их сообщения в WhatsApp можно. Такой подход становится удобным, чтобы защитить ваших детей от потенциальных опасностей. Та же теория может быть применена к парам, которые беспокоятся о том, что их партнер играет по телефону. Именно поэтому многие люди склонны искать хорошие инструменты сниффера WhatsApp. Мы подготовили для вас список лучших снифферов WhatsApp ниже, рассмотрев различные аспекты.

PS: что делать, если вы столкнулись с проблемой К сожалению, WhatsApp остановился, или интересно, как выполнять WhatsApp Восстановление данныхВот лучшие решения для вас.


# 1 WhatsApp Sniffer - KidsGuard Pro (рекомендуемый сниффер WhatsApp)

Самый впечатляющий сниффер WhatsApp в нашем списке - KidsGuard Pro, и на то у нас есть масса причин. это шпионское приложение для WhatsApp имеет очень удобный подход и может проверять каждое сообщение в целевой учетной записи. Независимо от того, являются ли эти сообщения входящими или исходящими, KidsGuard Pro может легко их отследить. В дополнение к этому это приложение может отслеживать медиафайлы, которые передаются через платформу. Если вы хотите собрать больше доказательств, вы можете просто сделать снимки экрана целевой учетной записи. Важнее, KidsGuard Pro не только для мониторинга WhatsApp. Он может отслеживать все действия, происходящие на целевом устройстве. Например, KidsGuard Pro может отслеживать все платформы социальных сетей, журналы вызовов, SMS, местоположение в реальном времени и т. Д.

KidsGuard Pro

Как использовать KidsGuard Pro

С KidsGuard Pro - это наш рекомендуемый инструмент, мы объясняем, как его использовать и контролировать целевое устройство. Выполните следующие простые шаги и начните, например, контролировать телефон вашего ребенка или супруги.

01. Создайте аккаунт на KidsGuard Платформа Pro с использованием действующего адреса электронной почты и приобретением лицензии.

02. Теперь вы должны перейти на www.clevguard.net на целевом устройстве с помощью веб-браузера. Затем загрузите сниффер WhatsApp и завершите настройку.

03. После этого вы должны получить доступ к панели управления (онлайн), введя учетные данные уже созданной учетной записи. Для этого вы можете использовать любой компьютер или мобильное устройство. Затем вы должны нажать на опцию «WhatsApp»Из списка опций.

KidsGuard Pro

Итак, с помощью этих трех шагов вы можете получить доступ к учетной записи WhatsApp, доступной на целевом устройстве.

Что нам нравится

  • Удобная установка и простота использования;
  • Любой желающий может установить его на целевое устройство менее чем за 05 минут.
  • После установки он переключается в скрытый режим и не обнаруживается.
  • KidsGuard Pro синхронизирует данные WhatsApp в режиме реального времени.
  • Цена очень доступная.
  • Для установки рута не требуется KidsGuard Pro.

Что нам не нравится

  • Это не работает на устройствах iOS.
  • Бесплатной пробной версии нет.

Пытаться KidsGuard Pro Посмотреть демо


# 2 WhatsApp Sniffer - mSpy

mSpy еще один широко используемый зрying инструмент, который может работать как отличный сниффер WhatsApp на любом устройстве. Этот инструмент стал настолько популярным среди родителей благодаря своим функциям, которые можно использовать для защиты детей. После установки этого приложения на мобильный телефон все действия WhatsApp можно будет отслеживать удаленно. И он совместим как с устройствами Android, так и с iOS. Пользовательский интерфейс этого приложения впечатляет.

mSpy

Что нам нравится

  • Установить его не составит труда.
  • У него отличный баланс функций и цены.

Что нам не нравится

  • Базовая версия имеет ограниченные возможности.
  • Для пользователей iOS обратите внимание, что устройства iOS должны быть взломаны.
  • Отсутствие поддержки и четкого руководства.

Кроме того, вот лучшие WhatsApp Моды для вашей справки.


# 3 WhatsApp Sniffer - Highster Mobile

Highster Mobile - еще одно приложение, которое может сыграть роль хорошего сниффера WhatsApp. Этот шпионский инструмент снабжен несколькими удобнымиying функции, которые могут легко отслеживать данные WhatsApp. Приложение разработано так, чтобы быть довольно удобным, и интерфейс работает очень плавно. Это не имеет значения, даже если вы новичок; Highster Mobile легко понять. Действия WhatsApp, происходящие на целевом устройстве, будут легко отслеживаться через это приложение.

Highster Mobile

Что нам нравится

  • Он также может отслеживать действия WhatsApp на нескольких устройствах.
  • Работает в скрытом режиме.

Что нам не нравится

  • Бесплатная пробная версия не предлагается.
  • Отсутствие хорошей службы поддержки клиентов.
  • Перед установкой устройства iOS следует сделать джейлбрейк.

# 4 WhatsApp Sniffer - Flexispy

Это еще один мощный сниффер WhatsApp, который также работает как хороший шпионский инструмент на любом устройстве. Фактически, это приложение работает на платформах Android, iOS, Windows и macOS. Этот инструмент наделен рядом хороших функций, которые оценивают его как очень удобный инструмент. Один из основных недостатков, связанных с Flexispy состоит в том, что перед установкой требуется дополнительная работа. Это означает, что требуется взломать или получить root-доступ, если вы собираетесь установить его на устройства iOS или Android соответственно.

Flexispy

Что нам нравится

  • Поставляется с большим количеством зр.ying особенности.
  • Есть полезная демо-версия приложения.

Что нам не нравится

  • Перед установкой устройства должны быть рутированы или взломаны.
  • Этот инструмент не предлагает бесплатную пробную версию.
  • Приложение дорогое по сравнению с другими инструментами в этом списке.

# 5 WhatsApp Sniffer - Hoverwatch

Hoverwatch это сниффер WhatsApp только для Android, который обладает отличной способностью удаленно отслеживать мобильные телефоны. Помимо мониторинга сообщений WhatsApp, этот инструмент может отслеживать практически все действия на целевом устройстве. Например, он может отслеживать все приложения социальных сетей, установленные на целевом устройстве. Однако этот инструмент несовместим с устройствами iOS.

Hoverwatch

Что нам нравится

  • Существует бесплатная пробная версия этого приложения.
  • Он может отслеживать до 05 устройств одновременно.

Что нам не нравится

  • Вы не можете экспортировать данные с целевого устройства.
  • Это не работает на устройствах iOS.
  • Перед установкой требуется, чтобы устройство Android было рутировано.

# 6 WhatsApp Sniffer - XNSPY

XNSPY совместим как с устройствами Android, так и с iOS. Он может работать как превосходный инструмент, который без проблем отслеживает целевое устройство удаленно. Одна из его отличных особенностей заключается в том, что он позволяет вам получать удаленные сообщения WhatsApp. После успешной установки это приложение переходит в скрытый режим. В результате никто не может определить, установлено ли приложение. В конце концов, это обязательная функция, связанная с любым sp.ying приложение. Полученная информация о соответствующем приложении отображается на панели управления, которую можно просмотреть в Интернете. Вам просто нужно войти в панель управления с помощью любого веб-браузера на любом устройстве.

XNSPY

Что нам нравится

  • Очень впечатляющая онлайн-панель с интерактивными функциями;
  • Он может восстанавливать даже удаленные сообщения.

Что нам не нравится

  • Это требует, чтобы устройства iOS были взломаны, а устройства Android были рутированы перед установкой.
  • XNSPY не поставляется с бесплатной пробной версией.
  • Для устройств iOS нет функции мониторинга в реальном времени.

# 7 WhatsApp Sniffer - Cocospy

Cocospy - удобное приложение, предназначенное для удаленного мониторинга устройств iOS и Android. Фактически, вы должны получить физический доступ к целевому устройству один раз, чтобы установить этот инструмент. После установки приложение начнет отслеживать все действия, выполняемые на целевом устройстве. Это означает, что его можно очень эффективно использовать в качестве сниффера WhatsApp.

Cocospy

Что нам нравится

  • Перед установкой не требуется делать джейлбрейк или рутировать устройства.
  • Он может легко контролировать целевую учетную запись WhatsApp из удаленного места в Интернете.

Что нам не нравится

  • Базовая версия приложения Cocospy имеет ограниченное количество функций.
  • Это приложение не поддерживает экспорт данных.
  • Это дорогой вариант, если сравнить его с другими подобными инструментами (KidsGuard Pro, в частности).

Согласно нашей рекомендации, KidsGuard Pro самый впечатляющий WhatsApp Sniffer. Если вы знаете инструменты получше, сообщите нам об этом.

Пытаться KidsGuard Pro Посмотреть демо

Статьи по теме

ReviewsWhatsApp

Best WhatsApp Sniffer & Phone Spy Tools You Should Try in 2021

CocoSpy

Finding a good WhatsApp sniffer that works as promised can be an uphill task for many individuals. There are plenty of such tools in the market, but only a handful of them work as advertised. We did extensive research on behalf of our readers and found the best WhatsApp sniffer tools in the market. We believe that you can find your answer from the list we have included in this article.


Why do you need a WhatsApp sniffer?

In fact, WhatsApp has powerful and complicated encryption. Such encryption is applied, so third-parties cannot hack into WhatsApp and read your messages. While it is a great feature in terms of privacy, some individuals want to monitor other’s WhatsApp messages. Although it sounds very unethical to read other’s WhatsApp messages, you can justify it under some conditions. For instance, if you are a parent, you might feel it is OK to monitor their WhatsApp messaged. Such an approach becomes handy to prevent your kids from potential dangers. The same theory can be applied when it comes to couples who worry about their partner’s phone activities. This is exactly why many individuals tend to seek for good WhatsApp sniffer tools. We have prepared the below list of best WhatsApp sniffer tools for you after considering various aspects.

PS: what if you are facing the issue of Unfortunately WhatsApp has stopped or wonder how to perform WhatsApp Data Recovery, here are the best solutions for you.


#1 WhatsApp Sniffer – KidsGuard Pro (Recommended WhatsApp sniffer)

The most impressive WhatsApp sniffer in our list is KidsGuard Pro, and we have plenty of reasons for that. This spy app for WhatsApp has a very user-friendly approach, and it can check each and every message on the target account. No matter whether those messages are inbound or outbound, KidsGuard Pro can track them easily. In addition to that, this app can track the media files that are shared through the platform. If you want to collect more proof, you can simply capture screenshots of the target account. More importantly, KidsGuard Pro is not just for monitoring WhatsApp. It can track every activity that takes place on the target device. For instance, KidsGuard Pro can track all the social media platforms, call logs, SMS, real-time location, and so on.

KidsGuard Pro

How to use KidsGuard Pro

Since KidsGuard Pro is our recommended tool, we explain how to use it and monitor a target device. Please follow up below simple steps and start monitoring your kid’s or spouse’s phone, for instance.

01. Create an account on the KidsGuard Pro platform using a valid email address and purchase a license.

02. Now, you should go to www.clevguard.net on the target device using a web browser. Then, download the WhatsApp sniffer and complete the setup.

03. After that, you should access the dashboard (online) by entering the credentials of the account already created. You can use any computer or a mobile device to do this. Then, you should click on the option called “WhatsApp” from the list of options.

KidsGuard Pro

So, with those three steps, you can gain access to the WhatsApp account available on the target device.

What we like

  • Convenient installation and ease of use;
  • Anyone can install it on the target device in less than 05 minutes.
  • Once installed, it switches to stealth mode and undetectable.
  • KidsGuard Pro synchronizes the WhatsApp data in real-time.
  • The price is very affordable.
  • No rooting is required to install KidsGuard Pro.

What we don’t like

  • It doesn’t work on iOS devices.
  • There is no free trial.

Try KidsGuard Pro View Demo


#2 WhatsApp Sniffer – mSpy

mSpy is another widely used spying tool that can work as a great WhatsApp sniffer on any device. This tool has become so popular among parents, thanks to its features that can be used to protect kids. Once this app is installed on a cellphone, all the WhatsApp activities can be monitored remotely. And it is compatible with both Android & iOS devices. The user-interface of this app is impressive.

mSpy

What we like

  • There is no hassle in installing it.
  • It comes with a great balance of features and price.

What we don’t like

  • The basic version comes with limited features.
  • For iOS users, please note that iOS devices should be jailbroken.
  • Lack of support and clear guidance.

Besides, here are the best WhatsApp Mods for your reference.


#3 WhatsApp Sniffer – Highster Mobile

Highster Mobile is yet another app that can play the role of a good WhatsApp sniffer. This spy tool is packed with several handy spying features that can track WhatsApp data easily. The app is designed to be a pretty user-friendly one, and the interface works very smoothly. It doesn’t matter even if you are a novice user; Highster Mobile is easy to understand. The WhatsApp activities take place on the target device will be monitored through this app effortlessly.

Highster Mobile

What we like

  • It can monitor WhatsApp activities on multiple devices as well.
  • It works in stealth mode.

What we don’t like

  • There is no free trial offered with it.
  • Lack of good customer support service.
  • You should jailbreak iOS devices before installing it.

#4 WhatsApp Sniffer – Flexispy

This is another powerful WhatsApp sniffer that also works as a good spy tool on any device. In fact, this app works on Android, iOS, Windows, and macOS platforms. This tool is empowered with a range of good features that rank it as a very handy tool. One of the major drawbacks associated with Flexispy is that it requires additional work before proceeding with the installation. That means jailbreaking or rooting is required if you intend to install it on iOS or Android devices, respectively.

Flexispy

What we like

  • It comes with plenty of spying features.
  • There is a useful demo version of the app.

What we don’t like

  • The devices should be rooted or jailbroken before installing.
  • There is no free trial offered with this tool.
  • The app is expensive compared to other tools on this list.

#5 WhatsApp Sniffer – Hoverwatch

Hoverwatch is an Android-only WhatsApp sniffer that comes with an excellent ability to track mobile phones remotely. Apart from monitoring WhatsApp messages, this tool can track pretty much every activity on the target device. For instance, it can track all the social media apps installed on the target device. This tool, however, is not compatible with iOS devices.

Hoverwatch

What we like

  • There is a free trial version of this app.
  • It can track up to 05 devices at once.

What we don’t like

  • You cannot export data from the target device.
  • It doesn’t work on iOS devices.
  • It requires the Android device to be rooted before the installation.

#6 WhatsApp Sniffer – XNSPY

XNSPY is compatible with both Android and iOS devices. It can work as a superb tool that monitors the target device remotely without any trouble. One of the excellent features of it is that it allows you to retrieve the deleted WhatsApp messages. Once installed successfully, this app goes into stealth mode. As a result, nobody can detect if the app is installed. After all, that is a must-have feature associated with any spying app. The acquired information of the respective app is displayed on a dashboard that can be viewed online. You just need to log into the dashboard using any web browser on any device.

XNSPY

What we like

  • Very impressive online dashboard with interactive features;
  • It can retrieve even the deleted messages.

What we don’t like

  • It requires iOS devices to be jailbroken and Android devices to be rooted before installation.
  • XNSPY doesn’t come with a free trial version.
  • There is no real-time monitoring feature available for iOS devices.

#7 WhatsApp Sniffer – Cocospy

Cocospy is a convenient app that is designed to monitor both iOS and Android devices remotely. In fact, you should gain physical access to the target device once to install this tool. Once installed, the app will start to monitor all the activities performed on the target device. That means it can be used as a WhatsApp sniffer very effectively.

Cocospy

What we like

  • There is no requirement to jailbreak or root devices before installing.
  • It can easily monitor the target WhatsApp account from a remote location online.

What we don’t like

  • The basic version of the Cocospy app comes with a limited number of features.
  • This app doesn’t support data exporting.
  • It’s an expensive option if you compare it to other tools of its kind (KidsGuard Pro, in particular).

As per our recommendation, KidsGuard Pro is the most impressive WhatsApp sniffer. If you know better tools than that, please let us know.

Try KidsGuard Pro View Demo

Related Articles