AndroidОтпереть

[100% РАБОТАЕТ] Разблокировка Samsung S10 без пароля

CocoSpy

Некоторые пользователи Android хотят учиться как попасть в самсунг с10 без пароля по разным причинам. Если вы попадаете в эту категорию, мы объясним, как это сделать, используя очень удобный процесс. Итак, продолжайте читать и научитесь разблокировать самсунг s10 без пароля.

Обычной практикой является блокировка устройства Android с помощью правильной системы блокировки. Это сделано потому, что вы хотите обеспечить безопасность ваших данных и личной информации. Хотя это очень удобная функция, если она идет не так, есть некоторые тяжелые последствия. По сути, есть несколько способов защитить ваше устройство; Блокировка пароля, отпечатка пальца, шаблона и идентификатора лица - вот эти варианты. Если вы все равно забудете какую-либо из этих клавиш, вам будет очень сложно получить доступ к устройству. Именно тогда люди начинают искать способы разблокировки Samsung S10 без пароля. Мы знаем, что это довольно сложная задача для любого обычного пользователя Android. Поняв это, мы провели некоторое исследование по данному вопросу. Мы смогли найти четыре очень эффективных метода, чтобы сделать это для вас. Итак, если вы хотите узнать, как войти в Samsung s10 без пароля, прочитайте остальные параграфы.


Метод 1: Tenorshare 4uKey для Android, чтобы разблокировать Samsung S10 без пароля

Первый метод, который мы представляем в этом руководстве, должен выполняться с использованием профессионального инструмента. Несомненно, это самый надежный способ для тех, кто интересуется, как попасть в Samsung s10 без пароля. Согласно этому методу мы используем специальное программное обеспечение под названием Tenorshare 4uKey для Android разблокировать Samsung S10. Этот инструмент абсолютно безопасен и может обойти экран блокировки любого устройства Samsung Galaxy, включая S10.

Теперь, в этом разделе, давайте узнаем, как разблокировать Samsung S10 с помощью Tenorshare 4uKey для Android.

Получить Tenorshare 4uKey для Android

01. Прежде всего, вы должны загрузить Tenorshare 4uKey для Android на свой ПК. Затем вы должны установить его на компьютер. Вы должны знать, что этот инструмент совместим как с Windows, так и с MacOS.

02. После этого вы должны подключить заблокированный Samsung S10 к тому же ПК. Обязательно используйте хороший USB-кабель, чтобы не было никаких перебоев. После установления соединения вы должны увидеть, что программное обеспечение обнаруживает устройство. На интерфейсе вы увидите сообщение «Samsung подключен, пожалуйста, выберите функцию«. После просмотра сообщения вы должны нажать на кнопку «Снять блокировку экранаИ начать.

Tenorshare 4uKey для Android

03. Как только вы нажмете на меню «Пуск», вы также увидите экран с подсказкой. Он будет иметь диалоговое окно, чтобы вы могли снять блокировку экрана устройства. В этом случае вам придется нажать на опцию «Да»(Который покрыт зеленым цветом).

Tenorshare 4uKey для Android

04. Как только вы нажмете кнопку подтверждения, вы увидите еще один запрос на экране. Он также пройдет и удалит экран загрузки. Обратите внимание, что этот процесс удалит существующую блокировку пароля на вашем устройстве Samsung S10. Поэтому убедитесь, что вы не отсоединяете USB-кабель во время этого процесса. В противном случае это может привести к необратимому повреждению устройства Samsung.

Tenorshare 4uKey для Android

05. По завершении этого процесса вы должны увидеть сообщение на экране. Он говорит: «Пароль экрана был успешно удален«. Если вы видите это, вы выполнили работу и можете нормально загрузить устройство. Устройство запустится без блокировки паролем на устройстве.

Tenorshare 4uKey для Android

Как вы понимаете, использование Tenorshare 4UKey является наиболее удобным способом разблокировки устройства. Не нужно рутировать ваше устройство. Кроме того, это не делает вашу личную информацию уязвимой для третьих лиц. Это очень надежный инструмент, имеющий хорошую репутацию в отрасли. Именно поэтому мы считаем его лучшим в этом списке вариантов.

PS: что если ваш Samsung Galaxy S10 не включается or Galaxy S10 plus не заряжаетсяВот лучшие решения для вас.


Способ 2: Как попасть в Samsung s10 без пароля с сбросом настроек

Если вы не хотите устанавливать Tenorshare 4uKey, но по-прежнему хотите разблокировать свое устройство, «сброс к заводским настройкам" твое устройство. Однако прежде чем выполнять этот метод, вы должны знать, что он удаляет все данные, хранящиеся на вашем устройстве. Итак, имейте это в виду, прежде чем выполнять этот шаг. Упомянутые ниже шаги для выполнения этого шага.

  • Во-первых, вы должны перезагрузить или выключить устройство перед перезагрузкой устройства. Тем не менее, когда вы попытаетесь перезагрузить устройство, оно направит вас на экран блокировки пароля. Если вы столкнулись с такой ситуацией, сразу нажмите и удерживайте кнопку питания и уменьшения громкости. Держите их около 10 секунд. После этого, когда экран погаснет, быстро нажмите одновременно кнопки Bixby, питания и увеличения громкости.
  • В результате вышеуказанного шага вы попадете на экран восстановления Android. Вы можете перемещаться между опциями, просто используя регулятор громкости. Итак, просто спуститесь и выберите опцию под названием «стереть данные и сброс настроек«. Для продолжения нажмите «Кнопка питания".
  • Теперь, когда появилось новое окно, вы должны нажать опцию «Да«. То есть для подтверждения процесса стирания данных и сброса настроек устройства.
  • После того, как этот шаг завершен, вы должны вернуться в меню. Затем нажмите кнопку питания, чтобы вы могли перезагрузить систему. Обратите внимание, что этот процесс займет около 10 минут. Затем он перезагрузит устройство. Вы можете настроить ваше устройство с необходимой информацией. Затем процесс продолжится, и устройство будет разблокировано.

Основные недостатки этого метода

  • Обратите внимание, что этот метод удаляет все, включая учетную запись Google и Samsung, связанную с вашим телефоном. Также кеш и память будут стерты. Таким образом, перед выполнением этого метода обязательно создать резервную копию существующих данных.

Способ 3: разблокировать Samsung S10 с помощью диспетчера устройств Android

Если вы хотите разблокировать устройство Samsung S10, вы также можете использовать Android Device Manager. Это может обойти блокировку экрана Samsung S10. Итак, чтобы сделать это, вы должны следовать инструкциям, чтобы узнать подробности. Однако перед началом процесса важно включить диспетчер устройств Android. Чтобы сделать это, вы должны сначала перейти кНастройки«. Затем перейдите к «Администраторы устройстваИ выберите «Удаленное управление Android«. Вам также следует включить службы определения местоположения на вашем телефоне, чтобы помочь с процессом.

  • Теперь устройство, связанное с вашей учетной записью Google, появится в диспетчере устройств. После этого вам следует выбрать Samsung Galaxy S10 в качестве модели устройства. Итак, он найдет ваше устройство.
  • После этого вы должны нажать опцию «Стирать«. Затем вы должны подтвердить стирание вашего устройства. Этот процесс удаленно удалит все возможные блокировки экрана на вашем устройстве Samsung S10.

Недостатки, связанные с этим методом

Вы должны знать, что этот метод является жизнеспособным, только если вы загрузили службы на устройстве. Также на нем должны быть включены необходимые настройки. Также следует помнить, что Android Device Manager стирает все данные и настройки на соответствующем устройстве. Таким образом, необходимо обязательно сделать надлежащую резервную копию данных вашего устройства перед началом процесса.

Кроме того, давайте узнаем больше о том, как выполнять зеркальное отображение экрана на Samsung S10 легко.


Способ 4: разблокировать Samsung S10 с помощью функции «Найти мой мобильный»

В дополнение к вышеупомянутым трем методам, вы можете попробовать найти опцию «Найти мой мобильный» на устройстве. В общем, эта функция используется для отслеживания вашего устройства Android, если оно потеряно или потеряно. Тем не менее, вы можете использовать тот же инструмент для разблокировки Samsung S10, если пароль забыт. Ниже приведено простое руководство, чтобы сделать это.

  • Во-первых, вы должны убедиться, чтоНайти мой мобильный»Функция включена на Samsung S10. Для этого перейдите кНастройки”, А затем выберите Биометрия и безопасность. Затем перейдите, чтобы найти мой телефон. После входа в свою учетную запись Samsung вы увидите, что служба автоматически включена.
  • Теперь возьмите другой смартфон или ПК. Затем войдите в точную учетную запись Samsung, на которойНайти мой телефон" включен. После этого, на правой панели интерфейса, вы должны нажать на опцию «Отпереть«. Затем вам следует подтвердить разблокировку Samsung Galaxy S10.

Итак, вот как разблокировать Samsung S10 без пароля.


Бонусный совет: смена пароля на Samsung S10

Изменить пароль на устройстве Samsung S10 довольно просто. Обойдя экран блокировки устройства, вы должны установить другой пароль на Samsung S10.

  • Во-первых, вы должны разблокировать устройство Samsung S10 и запустить настройки.
  • Затем перейдите к «Блокировка экрана".
  • После этого выберите опцию «Тип блокировки экрана".
  • Теперь выберите систему блокировки паролем и настройте ее. Затем, пожалуйста, нажмите «Готово», Чтобы сохранить изменения.

Так вот как попасть в самсунг с10 без пароля, Как вы можете легко понять, Tenorshare 4uKey это лучший метод из всех.

Попробуйте Tenorshare 4uKey для Android

Теги

Статьи по теме

Закрыть
Закрыть

AndroidUnlock

[100% WORKING] Unlock Samsung S10 Without Password

CocoSpy

Some Android users want to learn how to get into Samsung s10 without password due to various reasons. If you fall into that category, we explain how to get it done using a very convenient process. So, continue reading and learn how to unlock Samsung S10 without Password.

It is a common practice to lock your Android device using a proper lock system. That is done because you want to ensure the safety of your data and personal information. Although it is a very handy feature, if it goes wrong, there are some hard consequences. Basically, there are several ways to protect your device; passcode, fingerprint, pattern, and face ID locks are those options. If you forget any of those keys anyway, you will find it very hard to access the device. This is exactly when individuals start to look for ways to unlock Samsung S10 without Password. We know it is a pretty difficult task for any regular Android user. Having understood that, we did some research on the given subject. We were able to find four highly effective methods to get it done for you. So, if you want to learn how to get into Samsung s10 without password, read the remaining paragraphs.


Method 1: Tenorshare 4uKey for Android to unlock Samsung S10 without Password

The first method we introduce in this guide should be performed using a professional tool. Undoubtedly, this is the most reliable method for those who wonder how to get into Samsung s10 without password. As per this method, we use special software called Tenorshare 4uKey for Android to unlock Samsung S10. This tool is perfectly safe, and it can bypass the lock screen of any Samsung Galaxy device, including S10.

Now, in this section, let’s learn how to unlock Samsung S10 using Tenorshare 4uKey for Android.

Get Tenorshare 4uKey for Android

01. Before everything else, you should download Tenorshare 4uKey for Android on your PC. Then, you should get it installed on the computer. You should know that this tool is compatible with both Windows and macOS environments.

02. After that, you should connect the locked Samsung S10 to the same PC. Be sure to use a good USB cable so there will not be any interruptions. Once the connection is made, you should see that the software detects the device. On the interface, you will see a message “Samsung is connected, please select a feature.” After seeing the message, you should click on the button labeled “Remove screen lock” and get it started.

Tenorshare 4uKey for Android

03. Once you have clicked on the start menu, you will see a prompt screen as well. It will have a dialog so you can choose to remove the screen lock of the device. In that case, you will have to press the option called “Yes” (which is covered in the green).

Tenorshare 4uKey for Android

04. Once you have pressed the confirm button, you will see another prompt on the screen. It will pass and remove the screen loads as well. Please note that this process will remove the existing password lock on your Samsung S10 device. So, make sure that you do not detach your USB cable while this process is being carried out. If you do, it can end up causing permanent damage to the Samsung device.

Tenorshare 4uKey for Android

05. At the completion of this process, you should see a message on the screen. It says, “Screen password has been removed successfully.” If you see that, you have done the job, and you can boot the device normally. The device will start without the password lock on the device.

Tenorshare 4uKey for Android

As you can realize, using Tenorshare 4UKey is the most convenient method to unlock a device. It doesn’t need to root your device. Also, it doesn’t make your personal information vulnerable to third-parties. It is a very reliable tool that has a good reputation in the industry. That is exactly why we consider it the best in this list of options.

PS: What if your Samsung Purple Screen, Samsung Galaxy S10 won’t turn on or Galaxy S10 plus not charging, here are the top best solutions for you.


Method 2: How to get into Samsung s10 without password with a factory reset

If you don’t want to install Tenorshare 4uKey but still want to unlock your device, “factory reset” your device. Before you perform this method, however, you should know that it deletes all the data stored in your device. So, have that in your mind before performing this step. Mentioned below are the steps to perform this step.

  • First, you should reboot or shut down the device before resetting the device. However, when you try to reset the device, it will direct you to the password lock screen. If you come across that situation, press and hold power and volume down button at once. Hold them for around 10 seconds. After that, when the screen goes blank, quickly push Bixby, power, and volume UP button simultaneously.
  • As a result of the above step, you will be taken to the Android recovery screen. You can move among the options simply using the volume rocker. So, just go down and choose the option called “wipe data and factory reset.” In order to continue, you should press on the “power button.”
  • Now, on the new screen appeared, you should press the option called “Yes.” That is to confirm the process of wiping data and factory resetting the device.
  • Once that step is completed, you should go back to the menu. Then, press the power button so you can reboot the system. Please note that this process will take about 10 minutes. Then, it will reboot the device. You can configure your device with the required information. Then, the process will continue, and the device will be unlocked.

Main drawbacks of this method

  • Please note that this method removes everything, including the Google and Samsung account linked to your phone. Also, the cache and memory will be erased. So, it is compulsory to create a backup of the existing data before performing this method.

Method 3: Unlock your Samsung S10 using Android Device Manager

If you want to unlock a Samsung S10 device, you can use Android Device Manager as well. This can bypass your Samsung S10 screen lock. So, to get it done, you should follow the steps to learn details. Before starting the process, however, it is important to enabling the Android Device Manager. To do that, you should first go to “Settings.” Then, go to “Device Administrators” and choose “Android Device Manager.” You should also enable the location services on your phone to help with the process.

  • Now, the device linked to your Google Account will appear on the Device Manager. After that, you should select Samsung Galaxy S10 as the device model. So, it will locate your device.
  • After that, you should press the option called “Erase.” Then, you should confirm the wiping of your device. This process will remotely erase all the potential screen locks on your Samsung S10 device.

Drawbacks associated with this method

You should know that this method is viable only if you have downloaded the services on the device. Also, the necessary settings must be enabled on it. Also, you should note that the Android Device Manager wipes all the data and settings on the respective device. So, it is compulsory to have a proper backup of your device’s data before starting the process.

Besides, let’s learn more about how to perform screen mirroring on Samsung S10 with ease.


Method 4: Unlock Samsung S10 using ‘Find My Mobile’ feature

In addition to the above three methods, you can try to Find my Mobile option on the device. In general, this feature is used to track down your Android device if it’s lost or misplaced. However, you can use the same tool to unlock Samsung S10 if the password is forgotten. Below is a simple guide to get it done.

  • First, you should ensure that the “Find My Mobile” feature is enabled on the Samsung S10. To do that, go to “Settings” and then choose Biometrics and security. Then, go to Find my Phone. After signing into your Samsung account, you will see that the service is automatically enabled.
  • Now, get another smartphone or a PC. Then, sign in to the exact Samsung account on which the “Find my Phone” is enabled. After that, on the interface’s right panel, you should click on the option called “Unlock.” Then, you should confirm to unlock your Samsung Galaxy S10.

So, that’s how to unlock Samsung S10 without Password.


Bonus tip: Changing the password on Samsung S10

It is pretty simple to change the password on your Samsung S10 device. After bypassing the lock screen of the device, you should set a different password on Samsung S10.

  • First, you should unlock the Samsung S10 device and launch Settings.
  • Then, go to “Lock Screen.”
  • After that, select the option called “Lock Screen Type.”
  • Now, choose the password lock system, and configure it. Then, please click on “Done” button to save the changes.

So, that’s how to get into Samsung s10 without password. As you can easily realize, Tenorshare 4uKey is the best method of all.

Try Tenorshare 4uKey for Android

Related Articles