iPhoneРемонт

[ИСПРАВЛЕНО] Мой iPhone не заряжается, но говорит, что заряжается

CocoSpy

Мой iPhone не заряжается, но говорит, что заряжается. Когда я отключаю его от зарядного устройства, аккумулятор даже немного не заряжается. Я продолжаю сталкиваться с этой проблемой с утра и не знаю, как ее исправить. В чем может быть причина? Кто-нибудь это знает?

Испытывали ли вы такие же проблемы? Если это так, то хорошая новость в том, что вы находитесь на правильной странице. Здесь давайте объясним причины этой проблемы и наиболее практичные способы ее решения.


Contents [show] скрывать

Мой iPhone не заряжается, но говорит, что идет зарядка - причины этого

Когда ваш iPhone не заряжается, это будет очень неприятно. Вы используете свой iPhone для выполнения множества задач, и если у него недостаточно энергии, он становится бесполезным. С учетом сказанного, давайте посмотрим на возможные причины этой проблемы. Фактически, это может произойти из-за проблемы, связанной с программным обеспечением или аппаратным обеспечением. Итак, прежде чем искать решения, давайте разберемся с потенциальными причинами.

● Поврежден осветительный кабель.

Вы используете поврежденный осветительный кабель для зарядки устройства. Это прервет стабильную подачу питания на устройство, и могут возникнуть различные ошибки.

● Загрязнение порта освещения.

Убедитесь, что порт освещения устройства не покрыт грязью, мусором или другими посторонними веществами. В таком случае электричество не может правильно проходить к устройству.

● Неизвестные ошибки, связанные с программным обеспечением.

На некоторых устройствах эта проблема может возникать из-за неизвестных программных сбоев. Эти ошибки могут помешать зарядке вашего устройства.

● Неизвестные ошибки оборудования.

Могут возникнуть некоторые неизвестные проблемы, которые в конечном итоге могут вызвать различные проблемы, включая проблемы с зарядкой.

PS: давайте разберемся, как исправить такие проблемы, как iPad Pro не заряжается и исчезли электронные письма с iPhone без особых усилий.


Часть 1. Исправления, которые можно попробовать, если мой iPhone не заряжается, но говорит, что заряжается из-за проблем с программным обеспечением.

Как упоминалось ранее, ваш iPhone может испытывать проблемы, связанные с зарядкой, из-за программных или аппаратных ошибок. Итак, в этом разделе объясняются исправления, которые следует попробовать, если проблема возникла из-за проблемы, связанной с программным обеспечением.

Решение 01: выполните принудительный перезапуск на устройстве iOS

Те, кто говорит: «Мой iPhone не заряжается, но говорит, что заряжается», могут сначала попробовать принудительный перезапуск. Это должен быть самый простой и самый простой метод, который вы можете попробовать при возникновении незначительных проблем. Интересно, что это простое исправление показывает приличную эффективность в решении проблем, связанных с программным обеспечением, в кратчайшие сроки.

Когда вы перезагружаете устройство, оно очищает кеш и другие поврежденные файлы данных из памяти устройства. В результате устройство будет работать без сбоев, и в большинстве случаев у приложений не будет проблем. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы перезагрузить устройство. Обратите внимание, что методы могут немного отличаться в зависимости от модели устройства.

● Для iPhone 8 и новее.

Обязательно нажмите кнопку увеличения громкости и быстро отпустите. Затем сделайте то же самое с кнопкой уменьшения громкости. После этого вы должны нажать кнопку питания и удерживать ее, чтобы устройство iOS перезагрузилось.

Выполните принудительный перезапуск на устройстве iOS

● Для iPhone 7 и iPhone 7 Plus

Одновременно нажмите кнопку питания и кнопку уменьшения громкости и удерживайте их. Как только вы увидите логотип Apple, отпустите эти кнопки.

Выполните принудительный перезапуск на устройстве iOS

● Для iPhone 6, iPhone 6 и более старых моделей.

Вы должны одновременно нажать кнопку питания и кнопку «Домой» и удерживать их, чтобы увидеть логотип Apple.

Выполните принудительный перезапуск на устройстве iOS


Кроме того, давайте узнаем больше о как зарядить свой iPhone без зарядного устройства и как стереть iPhone и стереть все личные данные на iPhone полностью без труда.

Решение 02: обновите устройство до последней версии ОС

Независимо от того, возникла ли у вас проблема или нет, обновление ОС до последней версии обязательно. Фактически, устаревшие версии ОС могут вызывать различные проблемы на вашем устройстве. Таким образом, те, у кого есть проблема «мой iPhone не заряжается, но говорит, что он заряжается», должны проверить наличие обновлений. Обновление программного обеспечения может исправить множество проблем, связанных с соответствующим устройством. С учетом сказанного ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы обновить ОС.

  • Сначала, пожалуйста, перейдите кНастройкиИ затем перейдите кОбщее".
  • После этого перейдите к опции под названием «Обновление программного обеспечения".
  • Теперь ваш iPhone выполнит поиск доступных обновлений для ОС. Если вы видите обновление, вам следует загрузить и установить его на свое устройство iOS.

Обновите устройство до последней версии ОС


Кроме того, если вам интересно, как одобрить ваш iPhone с ПК или Mac и как починить iPhone застрял в загрузочной петле вопрос, вот лучшие решения для вас.

Решение 03: как решить эту проблему, не вызывая потери данных

Хотя есть несколько способов решить эту проблему, iMyFone Fixppo лучший вариант. По разным причинам мы считаем Fixppo идеальным решением для решения различных проблем, связанных с iOS. Другими словами, iMyFone Fixppo может решить любую проблему, если она связана с ОС. Кроме того, для использования этого инструмента не требуются профессиональные знания.

Если вы используете iMyFone Fixppo с удобной версией iOS, вероятность успеха будет 100%. Например, он отлично работает с iOS 13, 13.2 и 13.2.2. Итак, загрузите iMyFone Fixppo на свой компьютер и установите его. Затем следуйте простому руководству ниже, чтобы исправить это.

Получить iMyFone Fixppo

  • Подключите свой iPhone к тому же компьютеру, на котором установлен iMyFone Fixppo. После этого нажмите «Стандартный режим», А затем нажмите на кнопку"Следующая. » Если программное обеспечение не может обнаружить устройство, вы должны перевести его в режим DFU или Recovery. Не волнуйтесь, Fixppo покажет необходимые инструкции на экране.

iMyFone Fixppo

  • Теперь, когда устройство обнаружено программой, Fixppo покажет версии прошивки для устройства. Обязательно выберите наиболее подходящее программное обеспечение и нажмите на вариант с надписью «Скачать".

iMyFone Fixppo

  • Затем вы можете увидеть, что информация, относящаяся к прошивке и устройству, отображается на экране. Правильно просмотрите эту информацию и нажмите кнопку с надписью «Start. » Это устранит проблемы, а по завершении процесса вы увидите, что устройство перезагружается.

iMyFone Fixppo

Вот и все. Теперь вы обнаружите, что телефон работает нормально без каких-либо проблем. Теперь вы можете удобно заряжать устройство. Лучше всего то, что он может решить проблемы, не вызывая потери данных.

iMyFone Fixppo


Решение 04: Восстановите устройство с помощью iTunes (с потерей данных)

Если вы не хотите использовать профессиональный программный инструмент, такой как iMyFone Fixppo, вы можете восстановить устройство. Однако учтите, что этот метод приведет к полной потере данных. Если вы можете терпеть полную потерю данных, выполните действия, указанные ниже.

  • Для начала следует запустить iTunes на компьютере и подключить к нему устройство.
  • Затем нажмите на опцию под названием «Восстановление iPhone. » После этого нажмите на опцию «восстановление" также. По завершении процесса вы должны увидеть, что устройство восстановлено с настройками по умолчанию.

Восстановить устройство с помощью iTunes (с потерей данных)


Часть 2: исправления, которые можно попробовать, если мой iPhone не заряжается, но говорит, что заряжается из-за неполадок, не связанных с программным обеспечением.

Что делать, если мой iPhone не заряжается, но говорит, что заряжается из-за непрограммной проблемы? В этом случае вы не сможете исправить это ни одним из вышеперечисленных шагов. Итак, вам следует выбрать другой подход и попробовать методы, указанные ниже.

Решение 01: проверьте порт зарядки и очистите его

Если с устройством связаны какие-то проблемы с зарядкой, вам следует проверить его порт зарядки. Если в нем есть какие-либо препятствия, например, мусор, электричество не пройдет должным образом. Итак, обязательно проверьте порт зарядки и очистите его мягкой тканью. Это поможет избавиться от ворса, пыли и других препятствий. Кроме того, никогда не используйте металлические булавки для очистки порта зарядки.

Проверьте порт зарядки и очистите его.


Решение 02: используйте другой кабель освещения

Если с портом зарядки все в порядке, попробуйте другой кабель освещения. Убедитесь, что осветительный кабель не сломан, не порван или не перекручен. Если да, замените кабель и проверьте, правильно ли он заряжается. Также не забудьте использовать оригинальный кабель для зарядки устройства.

Используйте другой кабель освещения


Решение 03: проверьте, не перегревается ли устройство или зарядное устройство

Если устройство находится в зоне с высокой температурой, это может вызвать различные проблемы. В результате аккумулятор может нагреться быстрее, чем ожидалось, и вызвать проблемы с зарядкой. Итак, переместите устройство в прохладное, хорошо вентилируемое место и посмотрите, сможете ли вы его зарядить.


Решение 04: свяжитесь со службой поддержки Apple

Если ни один из вариантов пока не помог вам, в крайнем случае обратитесь в службу поддержки Apple. Они решат вопрос самыми профессиональными методами. Если возникла неразрешимая проблема и ваше устройство находится на гарантии, вы даже можете получить новое устройство.


Заключение

Смотрите, вот решения, которые вы должны попробовать, если мой iPhone не заряжается, но говорит, что заряжается. Как вы видете, iMyFone Fixppo - самый эффективный метод решения проблемы.

Попробуй iMyFone Fixppo

Статьи по теме

iPhoneRepair

[FIXED] My iPhone Won’t Charge But It Says Its Charging

CocoSpy

My iPhone won’t charge but it says its charging. When I unplug it from the charger, the battery is not charged even a bit. I continue to experience this issue from the morning, and I don’t know how to fix it. What could be the possible reason? Anyone know that?”

Do you have experienced the same sort of trouble? If so, the good news is that you are on the correct page. Here, let’s explain the reasons behind this issue and the most practical ways to solve it.


My iPhone won’t charge but it says its charging – reasons behind it

When your iPhone doesn’t charge, it will be really frustrating. You use your iPhone to accomplish plenty of tasks, and if it doesn’t have enough power, it becomes useless. With that said, let’s take a look at the possible reasons behind this issue. In fact, it can occur due to a software-related issue or a hardware-related issue. So, before searching for the solutions, let’s get an idea about the potential causes.

● Damaged lighting cable

You are using a damaged lighting cable to charge the device. This will interrupt the steady power supply to the device so various errors can trigger.

● Dirty lighting port

Check if the lighting port of the device is covered with dirt, debris, or other external substances. If so, electricity cannot pass correctly to the device.

● Unknown errors related to software

Some devices can experience this issue due to unknow software glitches. Those errors can prevent your device from charging.

● Unknown errors related to hardware

There can be some unknown issues that can end up causing various troubles, including charging issues.

PS: let’s figure out how to fix issues like iPad Pro Not Charging and iPhone emails disappeared effortlessly.


Part 1: Fixes to try if My iPhone won’t charge but it says its charging due to software issues

As mentioned before, your iPhone can experience charging-related issues due to software- or hardware-related errors. So, this section explains the fixes to try if the issue has triggered due to a software-related issue.

Solution 01: Perform a Force Restart on the iOS device

Those who say “My iPhone won’t charge but it says its charging” can try a force restart first. This should be the simplest & most basic method you can try when experiencing minor issues. Interestingly, this simple fix shows decent effectiveness in solving software-related issues in no time.

When you restart your device, it clears the cache and other corrupted data files from the device’s memory. As a result, the device will run smoothly, and the apps will have no issue in most cases. Please just follow below in order to restart your device. Please note that the methods will vary slightly depending on the model of the device.

● For iPhone 8 and newer models

Make sure to press the volume up button and release it quickly. Then, do the same with the volume down button as well. After that, you should press the power button and hold it so the iOS device will restart.

Perform a Force Restart on the iOS device

● For iPhone 7 and iPhone 7 Plus

Press the power button & volume down button simultaneously and hold them. Once you see the Apple logo, release those buttons.

Perform a Force Restart on the iOS device

● For iPhone 6, iPhone 6, and older models

You should press the power button and home button simultaneously and hold them to see the Apple logo.

Perform a Force Restart on the iOS device


Besides, let’s learn more about how to charge your iPhone without a charger and how to erase iPhone & wipe all personal data on iPhone completely easily.

Solution 02: Update the device to its latest OS

No matter whether you experience an issue or not, updating the OS to the latest is imperative. In fact, outdated OS versions can cause various issues on your device. So, those who have “my iPhone won’t charge but it says its charging” issue should check for updates. A software update can fix plenty of issues related to the respective device. With that said, mentioned below are the steps to follow in order to get the OS updated.

  • First, please go to the “Settings” and then go to “General.”
  • After that, go to the option called “Software Update.”
  • Now, your iPhone will perform a search for the available updates for OS. If you see an update, you should download and install the same on your iOS device.

Update the device to its latest OS


Also, if you wonder how to approve your iPhone from PC or Mac and how to fix the iPhone Stuck in boot loop issue, here are the top solutions for you.

Solution 03: How to fix this issue without causing any data loss

Although there can be several ways to fix this issue, iMyFone Fixppo is the best option. Due to various reasons, we consider Fixppo to be the perfect solution to address various iOS-related issues. In other words, iMyFone Fixppo can address any issue as long as it is related to the OS. Also, you don’t need any professional knowledge to use this tool.

If you use iMyFone Fixppo with a comfortable iOS version, the success rate will be 100%. For instance, it works perfectly with iOS 13, 13.2, and 13.2.2 as well. So, download iMyFone Fixppo on your computer and get it installed. Then, please follow below simple guide to fix it.

Get iMyFone Fixppo

  • Get your iPhone connected to the same computer where iMyFone Fixppo is installed. After that, please click on “Standard Mode” and then click on “Next.” If the software cannot detect the device, you should put it on DFU or Recovery mode. Don’t worry as Fixppo will show the required instructions on the screen.

iMyFone Fixppo

  • Now that the device is detected by the program, Fixppo will show the firmware versions for the device. Be sure to pick the most relevant software and click on the option labeled “Download.”

iMyFone Fixppo

  • Then, you can see that the information related to firmware and the device is displayed on the screen. Go through that information correctly and click on the button labeled “Start.” This will fix the issues, and at the completion of the process, you should see that the device restarts.

iMyFone Fixppo

That’s it. Now, you will find that the phone works fine without any issue. You should now be able to charge the device conveniently. The best thing is that it can fix the issues without causing any data loss.

iMyFone Fixppo


Solution 04: Restore the device using iTunes (with data loss)

If you don’t want to use a professional software tool like iMyFone Fixppo, you can restore the device. However, please note that this method will cause complete data loss. As long as you can tolerate complete data loss, proceed with the steps mentioned below.

  • To begin, you should launch iTunes on the computer and connect the device to it.
  • Then, click on the option called “Restore iPhone.” After that, click on the option called “Restore” as well. At the completion of the process, you should see that the device is restored with its default settings.

Restore the device using iTunes (with data loss)


Part 2: Fixes to try if My iPhone won’t charge but it says its charging due to non-software issues

What if my iPhone won’t charge but it says its charging due to a non-software issue? In that case, you cannot fix it with any of the above steps. So, you should take a different approach and try the methods mentioned below.

Solution 01: Check the charging port and clean it

If there are some charging issues associated with the device, you should check its charging port. If it has any form of obstruction such as debris, electricity won’t pass as expected. So, be sure to check the charging port and clean it with a soft cloth. That will help get rid of the lint, dust, and other obstructions. Also, don’t ever use metal pins to clean the charging port.

Check the charging port and clean it


Solution 02: Use a different lighting cable

If there is nothing wrong with the charging port, you should try a different lighting cable. Check if the lighting cable is broken, torn, or twisted. If yes, please get a replacement cable and try if it charges correctly. Also, don’t forget to use an original cable to charge your device.

Use a different lighting cable


Solution 03: Check if the device or the charger is overheated

If the device is placed in an area where the temperature is high, that can cause various issues. As a result, the battery can heat up quicker than expected and cause charging issues. So, move the device to a cool, well-ventilated area and see if you can charge it.


Solution 04: Get in touch with Apple Support

If none of the options have worked for you so far, the last resort is to contact Apple Support. They will solve the issue with the most professional methods. If there is an unsolvable issue and your device is under warranty, you can even get a new device.


Conclusion

See, these are the solutions you should try if my iPhone won’t charge but it says its charging. As you can see, iMyFone Fixppo is the most effective method to solve the issue.

Try iMyFone Fixppo

Related Articles