Телефон трекерОтзывы

Полные обзоры Interguard и его лучшие альтернативы в 2020 году

CocoSpy

Основная причина, по которой мы пишем эту статью, заключается в том, чтобы дать вам исчерпывающий вывод о Отзывы о Interguard чтобы вы знали, подойдет ли вам приложение или нет. Основной девиз Интергард app - это запись, создание отчетов и создание предупреждений, и мы собираемся оценить, насколько справедливо они это делают. Мы также хотели бы представить вам отличное альтернативное приложение MSPY, которое может хорошо служить этой цели.


Обзоры Interguard | О Interguard

Интергард

Это приложение широко известно своим великолепнымying способности и лучшие стандартные шпионские функции, которые помещают его в список лучших программ для мониторинга. Первоначально он был разработан, чтобы позволить предприятиям отслеживать деятельность своих сотрудников, предотвращать кражу данных и развивать технологии реагирования на чрезвычайные ситуации.

Приложение хранит все данные, связанные с деятельностью сотрудников, в основном интерфейсе, даже при отсутствии сетевого подключения. Сохраненные данные включают в себя все действия сотрудников, которые тщательно анализируются для создания журналов, воспроизведения, предупреждений, контрольных журналов и поведенческой стандартизации. Работодатель может просматривать все сообщения, социальные сети, электронные письма, файлы, программы, историю браузера, печатные материалы и даже геолокацию.

PS: нажмите здесь для завершения KidsGuard отзыв и полный Автоматическая пересылка обзора.


Обзоры Interguard | Выгодная работа Interguard

Приложение регистрирует все системные предприятия, чтобы подготовить читаемые данные, которые можно использовать для предупреждений, отчетов и поиска.

Он также контролирует доступ к данным, блокируя любые неавторизованные запросы. Он даже отслеживает те приложения и пользователей, которые связаны с конфиденциальными данными, каналы данных, маршрутизируемые с ними, и конечные местоположения получателей. Не только это, но и приложение также изучает данные о любых нарушениях политики DLP, которые могут иметь место, и блокирует их.

В обзорах Interguard упоминается фильтрация веб-контента для повышения производительности, поскольку приложение блокирует нежелательный контент, связанный с развлечениями, сайтами для взрослых, видео, азартными играми, сайтами электронной коммерции и т. Д. Можно увидеть все сайты, посещенные сотрудником, и список разрешенные сайты также могут быть созданы. При поиске другого сайта работодатель получает уведомление.

В наши дни мгновенные сообщения используются в крупных компаниях, и приложение позволяет работодателям проверять и их. Все разговоры и денежные обмены могут отслеживаться основным пользователем, чтобы обезопасить себя от любого мошенничества.

Инструмент сетевого развертывания приложения может загружать лицензии из любой сети и интегрировать их с активным каталогом. Облачная инфраструктура Interguard отслеживает отчеты и регулирует настройки для владельцев без какого-либо оборудования.

Кроме того, вот полный TheTruthSpy Обзор и Cocospy обзор для вашей справки.


Обзоры Interguard | Основные особенности Interguard

Это будет длинный список:

  • Монитор сотовых телефонов - Мобильные устройства часто используются для делового общения, поэтому их тоже необходимо контролировать. Основной пользователь может отслеживать приложения; поиск в Интернете, посещенные сайты, текстовые сообщения, журналы вызовов и другие разговоры в социальных сетях по телефону.
  • Отслеживайте самые мелкие действия - Приложение может отслеживать все действия сотрудников с файлами, такие как сохранение, удаление, редактирование и блокировка их на случай несанкционированного изменения. Отслеживание также позволит работодателям препятствовать использованию любой программы, которая не соответствует целям компании.
  • Анализируйте поведение пользователей - Приложение создает определенные критерии разрешенных для пользователей действий. Если сотрудник превышает порог, приложение уведомляет работодателя.
  • Отслеживайте конфиденциальные данные - Приложение также позволяет отслеживать, блокировать и подавать жалобы на конфиденциальные данные на локальных дисках. Даже URL-адреса или ключевые слова могут использоваться для блокировки любого нежелательного контента.
  • Всесторонний надзор - Приложение выполняет плотную фильтрацию программ и приложений. Это также позволяет работодателям указывать вредоносные приложения и обнаруживать любые нарушения правил.
  • Управляет файлами удаленно - В случаях, когда системы потеряны или украдены, приложение может помочь удалить всю личную информацию в этих системах. Он развертывает функцию геолокации для доступа к утерянной системе и удаления из нее всех полезных данных.
  • Заблокировать конечную точку - Приложение также может заблокировать систему в случае потенциального нарушения. Он также может позволить пользователю приложения удалять, извлекать или защищать любую личную информацию.

Оценка всех этих факторов говорит о том, что приложение жестко контролирует деятельность сотрудников. Это также вносит свой вклад в обзоры Interguard, в которых делается вывод о том, что для работодателя может быть нецелесообразно так жестко регулировать служебное пространство, поскольку в результате может снизиться производительность и прекратиться приток идей.

Кстати, вот полный CatWatchful Обзор для вашей справки.


Обзоры Interguard | Способ установки Interguard

Детали этого процесса различаются в зависимости от систем, в которых будет использоваться приложение, но есть базовое руководство по установке, которое вам необходимо знать. Вот шаги:

  1. Вы начинаете с покупки лицензии или активируете бесплатный пробный план, с помощью которого вы можете познакомиться с функциями этого приложения, прежде чем покупать его. Теперь вы можете создать в приложении личную учетную запись пользователя в Интернете.
  2. После создания учетной записи вы можете установить агенты. Вы также можете активировать приложение для десяти или более лицензий удаленно.
  3. После успешного развертывания вы можете начать мониторинг сотрудников. Главный интерфейс Interguard - это то место, где вы получаете все отчеты и тем самым управляете политиками.

Также важно проверить цены на приложение в обзорах Interguard, прежде чем покупать лицензию. В этом приложении есть пять типов планов подписки. Он также имеет разные тарифные планы для мониторинга сотовых устройств в зависимости от используемой системы хранения данных - на борту или в облаке.

План платежей в целом сложен, и вам, возможно, придется связаться со службой поддержки, чтобы получить объяснения.


Обзоры Interguard | Легальность приложения Interguard

Законодательство США и ЕС разрешает мониторинг на официальных рабочих местах, но в регулируемом порядке. У работодателей есть законная потребность отслеживать системные действия своих сотрудников, поскольку эти системы являются собственностью компании. Работодатели доводят эту политику мониторинга до сведения сотрудников и подписывают соответствующие соглашения.

Все провидения, такие как Интернет и космос, созданы компанией, поэтому они могут регулировать все, что захотят. Они могут делать то же самое с экранами, официальными электронными письмами, нажатиями клавиш, загрузками, файлами, документами, материалами экрана, временем простоя устройства и многим другим. Однако вторжение в личные данные сотрудника строго запрещено.


Обзоры Interguard | Аспекты защиты персональных данных с Interguard

Защита данных является наиболее важным аспектом любого решения для мониторинга, и наилучшую политику в отношении него можно ожидать от лучших решений для мониторинга. Обзоры Interguard намекают на обратное из-за отсутствия какой-либо строгой политики защиты данных в приложении.

Для текущей версии приложения политика конфиденциальности не изложена, и это дает неоднозначные сигналы относительно обеспечения безопасности данных клиентов. В юридических документах решения также нет упоминания о GDPR.

GDPR означает Общий регламент по защите данных, который представляет собой набор руководящих принципов, определяющих объем данных, которые необходимо хранить, обрабатывать и обмениваться с ЕС.


Обзоры Interguard | Краткий обзор приложения Interguard

Возможно, вы захотите рассмотреть приложение по следующим причинам:

  • Полностью совместим с различными операционными системами, такими как Android, iOS, Windows, Mac, VMware, Citrix и другими с битовым диапазоном 32-64
  • Огромный набор функций отслеживания и предотвращения, обеспечивающих высокий уровень безопасности данных
  • Самостоятельная отработка сетевого подключения
  • Простая установка
  • Демо вариант
  • Бесплатная пробная версия

mSpy - лучшая альтернатива приложению Interguard

Это потрясающее приложение было выпущено в 2010 году с ролью систем мониторинга и устройств, которые могут помочь как компаниям, так и людям. Основная роль этого приложения заключалась в решении родительского контроля, а затем его использовали для отслеживания. Популярность и доверие, которое он приобрел, были связаны с его выживанием в результате многочисленных кибератак и поддержанием полной эффективности. С другой стороны, два похожих приложения сильно потерпели крах после таких атак в 2017 году, и это было результатом небрежности разработчиков в вопросах безопасности приложений. В mSpy Приложение было дополнено усиленной системой данных и сертифицировано на соответствие руководящим принципам GDPR.

Вот некоторые из его замечательных особенностей, о которых стоит упомянуть:

  • Процесс установки приложения очень простой и быстрый по сравнению с обзорами Interguard. Кроме того, вам не нужно много делать для его обслуживания.
  • В этом приложении почти 30 функций, которые выполняют работу по мониторингу и собирают всю информацию на главной панели управления.
  • Приложение генерирует самые точные и точные данные благодаря модификациям обновлений, которые вносятся время от времени.
  • Вам не нужно будет выполнять взлом или рутирование для запуска приложения. Это означает, что вам не нужно нарушать какие-либо правила, подобные этим от Google или Apple.
  • Он имеет гибкий и понятный тарифный план и включает девять способов оплаты для пользователей.
  • Команда поддержки клиентов этого приложения работает круглосуточно и без выходных, и у нее есть возможность поддержки примерно на шести языках.

MSPY

Попробуй mSpy

Преимущества приложения MSPY

  • Приложение является самым достойным среди всех других решений для отслеживания из-за преимуществ, которые оно предлагает пользователям.
  • Основной подход приложения - защитить пользовательские данные, для которых используются надежные технологии шифрования данных, которых нет в Interguard.
  • Это очень помогает компаниям в ежедневном решении проблем, связанных с данными, и в поддержании правильного выполнения различных задач.
  • Это сравнительно дешевле, чем многие другие решения для мониторинга. Есть два плана подписки на выбор, и есть даже семейный план, который дает доступ к трем устройствам.
  • Приложение работает в полностью скрытом режиме и не оставляет заметных следов, поскольку даже значок исчезает после успешной установки.
  • mSpy заботится о том, чтобы не вторгаться в частную жизнь других, поэтому он не включает несколько функций, которые могут это сделать, например, запись разговоров.

В отличие от обзоров Interguard, приложение mSpy предлагает еще более широкий набор функций, которые позволяют:

  • История поиска
  • Контакты
  • тексты
  • Журналы вызовов
  • Календарь
  • Ключевые слова
  • Приложения установлены
  • Изображения и видеоролики
  • GPS местоположения
  • Keylogger
  • Гео-ограждение
  • Keylogger
  • Wi-Fi соединения
  • Сообщения электронной почты
  • ВидеоВстречи
  • Приложения для социальных сетей, такие как Facebook, WhatsApp, Skype, Snapchat, Instagram, Viber, Telegram, Tinder и т. Д.

Заключительные слова

На основании оценки Отзывы о Interguard, мы можем сказать, что это отличное приложение для мониторинга, которое позволяет вам отлично выполнять всю работу. Однако приложение может показаться слишком ограниченным и не иметь важных функций, таких как защита данных на каком-то уровне. Мы предлагаем вам попробовать mSpy в этом случае, и мы заверяем вас, что вы получите наилучшие результаты.

Попробуй mSpy

Статьи по теме

Phone TrackerReviews

Full Interguard Reviews and Its Best alternatives in 2020

CocoSpy

The main reason why we are writing this article is to bring you a comprehensive conclusion of the Interguard reviews so that you can know if the app would work for you or not. The primary motto of the Interguard app is Record, Make reports and Generate Alerts, and we are going to assess how righteously they do that. We would also be introducing a great alternative app- mSpy to you that can serve the purpose well.


Interguard Reviews | About Interguard

Interguard

This app is widely known for its great spying abilities and the top standard spy features that put it in the best monitoring software list. It was initially developed to enable the businesses to track their employees’ activities, prevent data theft, and boost emergency response tech.

The app stores all the data related to employee activities into the main interface, even in the absence of a network connection. The data stored includes all the employee activities that are analyzed carefully to create logs, playback, alerts, auditing trails, and behavioral standardization. The employer can see through all the messages, social media, emails, files, programs, browser history, printed material, and even the geolocation.

PS: click here for the completed KidsGuard review and the full Auto-Forward review.


Interguard Reviews | The advantageous working of Interguard

The app makes a record of all the system enterprises to prepare a readable data that can be used for alerts, reports, and searches.

It also controls data access by blocking any unauthorized requests. It even monitors those apps and users that are connected with confidential data, the data channels routed with them, and the final recipient locations. Not just this, but the app also studies the data for any DLP policy violation that may be involved and blocks the same.

The Interguard reviews mention web content filtering to boost productivity as the app blocks the undesired content related to entertainment, adult sites, videos, gambling, e-commerce sites, etc. All the sites visited by the employee can be seen, and a list of the permitted sites can be created too. Upon searching for a different site, the employer gets notified.

Instant messaging is a thing with the big companies these days, and the app lets the employers check them too. All the conversations and monetary exchanges, can be tracked by the main user to keep safe against any fraud.

The app’s net deploy tool can download licenses from any network and integrate it with the active directory. An Interguard cloud infrastructure monitors the reports and adjusts settings for the owners without any hardware.

Besides, here are the full TheTruthSpy Review and Cocospy review for your reference.


Interguard Reviews | Main features of Interguard

This is going to be a long list:

  • Monitor cell phones – Mobile devices are frequently used for business communications, and thus they need to be monitored too. The main user can track the apps; web searched, sites visited, texts, call logs, and other social media conversations on the phone.
  • Track the minutest activities – The app can monitor all the employees’ file activities like saving, deleting, editing, and locking them for any unauthorized modification. The tracking would also allow the employers to hinder the use of any program that doesn’t sit well with the company goals.
  • Analyze user behavior – The app creates certain benchmarks of activities permitted for the users. If the employee crosses the threshold, the employers are notified by the app.
  • Track sensitive data – The app also permits tracking, blocking, and complaining against sensitive data in the local drives. Even the URLs or keywords can be used to block any unwanted content.
  • Comprehensive supervision – The app performs dense filtering of the programs and applications. It also allows employers to specify harmful apps and discover any guideline violations.
  • Controls files remotely – In cases where the systems get lost or stolen, the app can help the deletion of all the private info on those systems. It deploys the geolocation feature to access the lost system and remove all the useful data from it.
  • Lock the endpoint – The app can also lock a system in the situation of a potential breach. It can also allow the app user to remove, retrieve, or secure any private information.

An assessment of all these factors tells that the app inserts a tight control over the employees’ activities. This also contributes to the Interguard reviews that conclude that it may not be good for the employer to regulate the official space this tightly as a result may be a decreased productivity and stoppage of ideas inflow.

By the way, here is the full CatWatchful Review for your reference.


Interguard Reviews | Method of installing Interguard

This process’s details differ according to the systems on which the app will be used, but there is a basic guide for the installation that you need to know. Here are the steps:

  1. You begin with purchasing the license or activate the free trial plan with which you can get a hang on this app’s features before you buy it actually. Now, you can create a personal web-based user account on the app.
  2. Once the account is created, you can install the agents. You can also activate the app for ten or more licenses remotely.
  3. Once the deployment is successful, you can begin monitoring the employees. The Interguard’s main interface is where you will get all the reports and control the policies thereby.

It is also important that you check the app’s pricing in the Interguard reviews before going ahead with the license purchase. There are five types of subscription plans offered by this app. It also has different pricing plans for monitoring the cell devices depending upon the data storage system used on it- onboard or cloud.

The whole payment plan is complicated, and you may have to contact the assistance team to get it explained.


Interguard Reviews | The legality of the Interguard app

The US and EU legislation allows monitoring at official workplaces but in a regulated manner. It is the employers’ legitimate need to track the system activities of their employees since those systems are the company’s property. The employers make this monitoring policy known to the employees and get agreements signed for the same too.

All the providences like the internet and space are made by the company, so they can regulate anything they want. They can do the same with screens, official emails, keystrokes, downloads, files, docs, screen material, idle time of the device, and so many other things. However, intrusion into the private data of the employee is strictly prohibited.


Interguard Reviews | Aspects of personal data protection with Interguard

Data protection is the most crucial aspect of any monitoring solution, and the best policy on it would be expected with the top monitoring solutions. The Interguard reviews hint otherwise due to the lack of any strong data protection policy in the app.

For the current version of the app, the privacy policy is not laid out, and this gives mixed signals regarding the safety assurance for the customer data. There is also no mention regarding the GDPR in the legal documents of the solution.

GDPR means the General Data Protection Regulation, which is a set of guidelines defining the amount of data that needs to be stored, processed, and exchanged with the EU.


Interguard Reviews | A quick recap of the Interguard app

You might want to consider the app for these prime reasons:

  • Fully compatible with a variety of operating systems like Android, iOS, Windows, Mac, VMware, Citrix, and other ones with a bit range of 32-64
  • Huge range of tracking and preventing features that provide high-level data security
  • Independent working off the network connection
  • Simple installation
  • Demo option
  • Free trial option

mSpy- The best alternative to the Interguard app

This super amazing application was rolled out in 2010 with the role of monitoring systems and devices that could help businesses as well as people. This app’s primary role was that of a parental control solution and then came down to be used for tracking purposes. The popularity and trust it gained was due to its survival through the numerous cyber-attacks and maintaining a state of full effectiveness. On the other hand, two similar apps crashed badly in the wake of such attacks in 2017, and this was a result of the carelessness of the developers in matters of app security. The mSpy app was laced with a fortified data system along with the certification of GDPR guidelines compliance.

Here are some of its great features worth mentioning:

  • The installation process of the app is very easy and fast as compared to Interguard reviews. Also, there is not much that you need to do for its maintenance.
  • There are nearly 30 features in this app that do the monitoring job and gather all the info into the main control panel.
  • The app generates the most precise and accurate data due to the updates modifications that are introduced from time to time.
  • You won’t need to perform any jailbreaking or rooting to run the app. This means that you don’t have to break any guidelines like that from Google or Apple.
  • It has a flexible and clear pricing plan and includes nine payment methods for the users.
  • This app’s customer assistance team remains active 24*7 and has the assistance option available in about six languages.

mspy

Try mSpy

Advantages of the mSpy app

  • The app is the most decent one among all the other tracking solutions due to the benefits it offers to the users.
  • The app’s main approach is to safeguard the user data for which it uses strong data encryption technologies that are not present in Interguard.
  • It greatly helps businesses in tackling the data related issues daily and keep the various endeavors running alright.
  • It is comparatively cheaper than many other monitoring solutions. There are two subscription plans to choose from, and there is even a Family plan that gives access to three devices.
  • The app functions in a full stealth mode and leaves no detectable traces as even the icon disappears after the installation gets successful.
  • mSpy takes care not to break into others’ privacy, which is why it has not included several features that can do so, like call recording.

In contrast with the Interguard reviews, the mSpy app allows an even vaster feature range that lets one to allow:

  • Search history
  • Contacts
  • Texts
  • Call logs
  • Calendar
  • Keywords
  • Apps installed
  • Images and videos
  • GPS locations
  • Keylogger
  • Geo-fencing
  • Keylogger
  • Wi-Fi connections
  • Emails
  • Hangouts
  • Social media apps like Facebook, WhatsApp, Skype, Snapchat, Instagram, Viber, Telegram, Tinder, etc

Final words

Based on the assessment of the Interguard reviews, we can say that it is a great monitoring app that lets you do the entire job greatly. However, the app might feel a little too restrictive and lacks important features like data protection at some level. We would suggest that you try mSpy in this case, and we assure you that you will get the best results.

Try mSpy

Related Articles