AndroidприложенияiPhone

Входящий спуфинг GPS - Как изменить местоположение входящего GPS?

Cocospy Phone SpyCocoSpy Phone Spy

Ingress GPS подмена получил значительное внимание со стороны тех, кто играет в эту игру. Эта игра основана на концепции дополненной реальности. Другими словами, вам придется присутствовать в разных физических местах, чтобы играть в разные фазы игры. Тем не менее, многие люди хотят играть в игру, не выходя на улицу. В этом случае, Ingress те, кто не хочет посещать эти места физически, ищут Входной пародия методы.

Ingress достиг миллионы лояльных игроков по всему миру. Эта игра действительно получает данные о местоположении с вашего смартфона. Фактор местоположения используется для взаимодействия с аспектом, называемым порталами в игре. Эти порталы находятся в непосредственной близости от реальных мест, поэтому они видны через сканер игры.

Порталы, включенные в игру, могут иметь разные цвета, например синий, зеленый или серый. Они могут отображаться как исторические здания или любые другие формы ориентиров. Абсолютно верно, что Ingress - увлекательная игра. Однако проблема в том, что многие люди не хотят ходить туда-сюда, чтобы просто поиграть в игру. Предположим, что вы удобно устроились, чтобы поиграть в игру после какого-то напряженного графика. В этом случае последнее, что вам нужно, это ходить туда-сюда и становиться более измотанным. Кроме того, бывают моменты, когда вы хотите посидеть некоторое время и насладиться спокойствием. Если это также относится и к вам, вам может понадобиться способ подделки Ingress GPS. Самое лучшее в обмане Ingress - это то, что он позволяет нам перемещаться в любое место. Что еще более важно, вы можете сделать это с помощью нескольких нажатий. Итак, продолжайте читать.


Часть 1: Что отличает Ingress от Ingress Prime?

Прежде чем двигаться вперед, давайте посмотрим на наиболее существенные различия между версиями Ingress и Prime.

● Ingress

Как мы уже упоминали выше, Ingress основан на AR (дополненная реальность). Эта игра совместима как с Android, так и с iOS устройствами. Niantic представила эту игру, и изначально она была доступна только на устройствах Android. Это было еще в 2013 году. В 2014 году была выпущена новая версия этого приложения для платформ iOS. В эту игру можно играть бесплатно, но есть множество покупок внутри приложения.

Суть игры основана на аспекте, который называется Порталы. Другими словами, термин «Порталы»Используется для очень важного аспекта игры. В дополнение к этому, XM (сокращение от Exotic Matter) может рассматриваться как жизненно важный элемент. Эти порталы расположены в виде знакомых объектов, которые можно найти на карте. Они отмечены на карте. На самом деле, вы можете найти их в реальных объектах на карте. Когда дело доходит до XM, оно проникает в мир через эти порталы на карте. В этом случае вам придется собирать XM, физически работая вокруг области. Для многих людей прогулки здесь и там могут быть довольно сложными и раздражающими.ying Задача.

● Ingress Prime

Niantic понял, насколько успешной является их версия Ingress. В результате Niantic захотел выпустить новую игру. Они внесли различные изменения в игру и представили ее как Ingress Prime в 2018 году. С этим новым выпуском игры Niantic смог привнести в нее очень привлекательные особенности. В игре есть очень модная графика и множество других инновационных функций. Проще говоря, Ingress Prime - это обновленная версия Ingress.

PS: если вы ищете топ поддельные GPS местоположение apk инструменты и лучшие расположение спуфер приложения, нажмите, чтобы попробовать.


Часть 2. Есть ли риск, связанный с подделкой Ingress GPS?

Это правда, что подмена Ingress GPS полностью возможна. Тем не менее, с подделкой Ingress есть фактор риска. Вы должны быть достаточно умны, чтобы знать последствия подмены местоположения, прежде чем совершать его. Тем не менее, вы можете быть уверены, что эта статья не содержит незаконных инструкций. Здесь мы объясним дискуссии, касающиеся игровых советов, а также хитрости. Мы никогда не поощряем наших читателей связываться с рискованными подходами, если они не чувствуют себя комфортно с ними. Ну, это отличная идея подделать ваше приложение Ingress. Если вам не хочется двигаться, но вы все еще хотите играть в игру, воспользуйтесь GPS-спуфингом. Если вы используете инструмент спуфинга GPS, вам не нужно перемещаться здесь и там для выполнения задач. Но мы всегда рекомендуем вам знать и о факторе риска. Если Niantic обнаружит какие-либо подозрительные действия на вашем аккаунте, будут последствия.

Другими словами, вы должны понимать, что Niantic не хочет, чтобы вы шли против их правил и норм. Если вы это сделаете, они могут ввести запреты на вашем аккаунте. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам принять участие в подделке Ingress GPS с осознанием последствий.

Ниже указано, как это может повлиять на ваш профиль.

  • Niantic проводит политику трех забастовок, которая предупреждает вас. Если Niantic впервые обнаружит что-либо неправомерное, будет нанесен первый удар. При этом вы будете предупреждены, и предупреждение действительно в течение одной недели.
  • Если будет нанесен второй удар, это лишит вас возможности войти в свою учетную запись. Таким образом, вы не можете играть в игру, если вы получили второе предупреждение. Эта забастовка останется на 30 дней или меньше. Это подвеска, вы должны помнить.
  • Если вы продолжите выполнять неправильные действия даже после второго удара, вы получите третий удар. На данном этапе Niantic будет рассматривать это как целенаправленное нарушение правил. В результате ваш аккаунт будет забанен навсегда.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам не заходить так далеко, пока не получите третий удар.

Кроме того, если вы испытываете проблемы Pokémon Go не удалось определить местоположение и Эмуляция расположенияВот лучшие решения для вас.


Часть 3: входной обман на iPhone с помощью симулятора GPS

Хотя в это может быть трудно поверить, это исключительно легко подделать местоположение на устройстве iOS. В этом случае, однако, вы должны использовать специальный сторонний инструмент под названием Dr.Fone - Виртуальное местоположение, Этот специальный инструмент имеет возможность изменить местоположение с помощью одного клика. Кроме того, вы можете использовать его даже для поездок на настроенных скоростях, чтобы сделать его реалистичным. В результате Niantic не будет подозревать ваше движение на карте. Более того, этот инструмент позволяет показать виртуальное движение между двумя маршрутами и несколькими маршрутами. Упомянутые ниже шаги, которые вы должны выполнить, чтобы подделать местоположение, используя Dr.Fone - Виртуальное местоположение.

Для вашего удобства мы упоминаем процесс в пошаговом режиме. Однако, прежде чем приступить к выполнению этих шагов, убедитесь, что вы загружаете программное обеспечение. Убедитесь, что вы загружаете его через официальный сайт. Держитесь подальше от сторонних, случайных веб-сайтов, поскольку они могут содержать вредоносные программы. После загрузки и установки программного обеспечения вы можете выполнить действия, указанные ниже. Кроме того, мы объясняем два способа использования этого программного обеспечения; моделировать два маршрута и моделировать несколько мест.

Получите Dr.Fone - Виртуальное местоположение

01. Как смоделировать ваше движение между двумя маршрутами

Ниже приведены шаги, которые вы должны выполнить, чтобы смоделировать движение между двумя маршрутами.

  • Сначала вы должны запустить программу и выбрать опцию под названием «Виртуальное местоположение«. Его можно найти на самом главном экране.

dr.fone

  • После этого вы должны подключить iPhone к тому же ПК. Обязательно используйте оригинальный кабель молнии, чтобы не было никаких перерывов. После подключения устройства, вы должны нажать на опцию «Начать".

dr.fone

  • Теперь вы увидите три иконки в правом верхнем углу экрана. На этом этапе вы должны выбрать его первый значок, который представляет «универсальный режимФункция. После этого вы должны использовать карту и выбрать место для перемещения. Появится всплывающее окно с указанием расстояния до места.
  • После этого вы можете использовать ползунок, расположенный внизу в центре экрана. Затем вы должны установить скорость движения. На этом этапе вы можете решить, двигаться ли вам со скоростью ходьбы, машиной или велосипедом. Затем нажмите на опцию под названием «Двигайтесь сюдаИз всплывающего окна.

dr.fone

  • Теперь вы увидите другое всплывающее окно, и оно отображает, сколько раз вы хотели бы пойти туда. Сделав это, просто нажмите на опцию «Март".

dr.fone

  • Теперь вы можете видеть свою позицию на карте, и она перемещается в соответствии с заданными вами параметрами.

dr.fone

02. Как смоделировать движения между несколькими точками

Здесь мы объясняем, как моделировать движения между несколькими местоположениями.

  • После запуска программы вы должны нажать на опцию «Виртуальное местоположение«. Это похоже на действие, которое вы выполняли в предыдущем разделе. Затем подключите устройство к тому же ПК и нажмите «Начать".
  • Теперь вы увидите другой экран. На этом есть три иконки в правом верхнем углу. Выберите средний значок, который представляет несколько вариантов режима. Теперь вы увидите еще одно всплывающее окно. Это позволит вам установить параметры, как ожидается.

dr.fone

  • Вы увидите новое всплывающее окно еще раз. Выберите количество раз, когда вы будете двигаться вперед и назад. Затем нажмите на опцию под названием «Март".

dr.fone

  • Теперь локации начнут двигаться с выбранной скоростью.

dr.fone

Пытаться Dr.Fone - Виртуальное местоположение


Часть 4: Выполнение спуфинга Ingress GPS на Android (с Bluestacks)

Такие эмуляторы, как Bluestacks, стали исключительно удобным вариантом для большинства пользователей Android. Это позволяет вам эмулировать экран вашего смартфона на экран компьютера большего размера. Это программное обеспечение позволяет вам играть в игры или запускать любое приложение на экране рабочего стола. Если вы намерены подменить местоположение, эмулятор Bluestacks может быть отличным вариантом. С учетом сказанного ниже упомянуты шаги, которые вы должны следовать.

  • Прежде всего, вы должны загрузить и установить Bluestacks на свой компьютер, чтобы перейти к шагам.
  • Затем вы должны запустить Bluestacks и затем перейти к панели поиска на интерфейсе. Это как большая версия вашего интерфейса Android, так что вам не о чем беспокоиться. Его можно найти в правом верхнем углу. Теперь в строке поиска найдите параметр Ingress.

Выполнение Ingress GPS спуфинга на Android

  • Теперь вы должны установить Ingress через Play Store.

Выполнение Ingress GPS спуфинга на Android

  • После этого вы должны запустить Ingress, нажав на значок соответствующего приложения.

Выполнение Ingress GPS спуфинга на Android

  • Вот и все. Теперь вы можете играть в Ingress on Bluestacks, используя специальную функцию Keymapping. Вы можете настроить сопоставленные элементы управления ключами или даже настроить их.

Выполнение Ingress GPS спуфинга на Android


Так вот, как выполнить Ingress GPS подмена, Если у вас есть больше сомнений по поводу Входной пародия, дайте нам знать в разделе комментариев. Кроме того, если вы знаете другие способы подмены местоположения для игр AR, пожалуйста, поделитесь ими с нами.

Теги

Статьи по теме

Закрыть
Закрыть

AndroidAppsiPhone

Ingress GPS Spoofing – How to Change Ingress GPS Location?

CocoSpy

Ingress GPS spoofing has received a considerable amount of attention from those who play that game. This game is based on the concept of augmented reality. In other words, you will have to present in different physical locations to play different phases of the game. However, many individuals want to play the game without going out. In that case, Ingress those who don’t want to visit those places physically are looking for Ingress spoof methods.

Ingress has achieved millions of loyal players across the globe. This game indeed acquires location data from your smartphone. The location factor is used to interact with the aspect called portals in the game. Those portals are in the vicinity of the real-world locations, so they are visible through the game’s scanner.

The portals included in the game can appear in different colors such as blue, green, or grey. They may appear as historic buildings or any other form of landmarks. It is absolutely true that Ingress is a fun-to-play game. However, the problem is that many individuals don’t want to walk here and there just to play a game. Suppose that you sit down comfortably to play a game after some hectic schedule. In that case, the last thing you need is to walk here and there and get more exhausted. Also, there are times in which you want to sit for some time and enjoy the tranquility. If that is the case with you as well, you may need a way to do Ingress GPS spoofing. The best thing about the Ingress spoof is that it allows us to move to any location. More importantly, you can do it with a matter of a couple of taps. So, continue reading.


Part 1: What makes Ingress different from Ingress Prime?

Before moving forward, let’s take a look at the most significant differences between Ingress and Ingress Prime versions.

● Ingress

As we have mentioned above, Ingress is based on AR (augmented reality). This game is compatible with both Android and iOS devices. Niantic introduced this game, and initially, it was available only on Android devices. That was back in 2013. In 2014, a new version of this app was introduced for iOS platforms as well. This game can be played for free, but there are plenty of in-app purchases to go for.

The core of the game is based on an aspect called Portals. In other words, the term “Portals” is used for a very important aspect of the game. In addition to that, XM (abbreviation for Exotic Matter) can be considered as a vital element. Those Portals are located in the form of familiar objects that are found on the map. They are marked on the map. In fact, you can find them in real-life objects in the map. When it comes to XM, it seeps into the world through those portals on the map. In that case, you will have to gather XM by physically working around the area. For many individuals, walking here and there can be a pretty challenging and annoying task.

● Ingress Prime

Niantic realized how successful their Ingress version is. As a result, Niantic wanted to release a new game. They brought various changes to the game and introduced it as Ingress Prime back in 2018. With this new release of the game, Niantic was able to bring very attractive features to it. There are very fancy graphics and various other innovative features included in the game. In simplest terms, Ingress Prime is the updated version of Ingress.

PS: if you are looking for the top fake GPS location apk tools and the best location spoofer apps, click to have a try.


Part 2: Is there any risk involved with Ingress GPS spoofing?

It is true that Ingress GPS spoofing is totally possible. Nevertheless, there is a risk factor involved with the Ingress spoof. You must be smart enough to know the consequences of spoofing the location before committing it. However, you can be sure that this article doesn’t contain any illegal instructions. Here, we will explain the discussions pertaining to the gaming tips as well as the tricks. We never encourage our readers to get involved with risky approaches if they are not comfortable with them. Well, it is a great idea to spoof your Ingress app. If you don’t feel like moving but still want to play the game, use a GPS spoofing tool. If you use a GPS spoofing tool, you don’t have to move here and there to accomplish tasks. But we always recommend you to know about the risk-factor as well. If Niantic finds out any suspicious activity on your account, there will be consequences.

In other words, you should understand that Niantic doesn’t want you to go against their rules and regulations. If you do, they can implement bans on your account. So, we strongly recommend you to get involved with Ingress GPS spoofing with an awareness of the consequences.

Mentioned below is how it may affect your profile.

  • There is a three-strike policy implemented by Niantic to warn you. If Niantic identifies anything wrongful for the first time, the first strike will be issued. With that, you will be warned, and the warning is valid for one week.
  • If a second strike is issued, that will remove your ability to log into your account. So, you cannot play the game if you have received the second warning. This strike will remain for 30 days or less. It is a suspension, you should remember.
  • If you continue to perform wrong actions even after the second strike, you will get the third strike. At this stage, Niantic will consider it as a purposeful violation of the policies. As a result, your account will be banned forever.

So, we strongly suggest that you don’t go that far until you receive the third strike.

Besides, if you are experiencing the problems of Pokémon Go failed to detect location and allow mock locations, here are the top solutions for you.


Part 3: Ingress spoof on iPhone using a GPS simulator

Although it may be difficult to believe, it is exceptionally easy to spoof location on an iOS device. In this case, however, you are required to use a special third-party tool called Dr.Fone – Virtual Location. This special tool has the ability to change the location using a single click. Apart from that, you can use it even to travel at customized speeds to make it realistic. As a result, Niantic will not suspect your movement on the map. Moreover, this tool allows you to show the virtual movement between two routes and multiple routes. Mentioned below are the steps you should follow in order to spoof a location using Dr.Fone – Virtual Location.

For your convenience, we mention the process in step-by-step mode. However, before proceeding with the steps, you should make sure that you download the software. Make sure that you download it through the official website. Stay away from third-party, random websites as they can contain malware. After downloading and installing the software, you may follow the steps that are mentioned below. Also, we explain two ways of using this software; to simulate two routes and simulate multiple locations.

Get Dr.Fone – Virtual Location

01. How to simulate your movement between two routes

Mentioned below are the steps you should follow in order to simulate the movements between two routes.

  • First, you should launch the program and select the option called “Virtual Location.” It can be found on the main screen itself.

dr.fone

  • When you have done that, you should get the iPhone connected to the same PC. Be sure to use the original lightning cable so there will not be any interruptions. After connecting the device, you should click on the option called “Get Started.”

dr.fone

  • Now, you will see three icons on the screen’s upper-right corner. At this stage, you should choose its first icon that represents the “one-stop mode” function. After that, you should use the map and pick a location for you to move. There will be a popup box mentioning the distance of the place.
  • After that, you can use the slider provided at the bottom center of the screen. Then, you should set the traveling speed as well. At this stage, you can decide whether to move at walking speed, car, or cycle. Then, click on the option called “Move Here” from the pop-up.

dr.fone

  • Now, you will see another popup, and it displays the number of times you wish to go there. Once you have done that, just click on the option called “March.”

dr.fone

  • Now, you can see your position on the map, and it moves according to the parameters you’ve given.

dr.fone

02. How to simulate the movements between multiple spots

Here, we explain how to simulate the movements between multiple locations.

  • After launching the program, you should click on the option called “Virtual Location.” That is similar to the action you performed in the previous section. Then, connect the device to the same PC and hit “Get Started.”
  • You will see a different screen now. On that, there are three icons at the top-right corner. Choose the middle icon that represents multiple mode options. You will see another popup box now. It will allow you to set parameters as expected.

dr.fone

  • You will see a new popup once again. Select the number of times you will move back and forth. Then, click on the option called “March.”

dr.fone

  • Now, the location wills start to move at the chosen speed.

dr.fone

Try Dr.Fone – Virtual Location


Part 4: Performing Ingress GPS spoofing on Android (with Bluestacks)

Emulators like Bluestacks have become an exceptionally handy option for the majority of Android users. It allows you to emulate your smartphone screen to a bigger computer screen. This software allows you to play games or run any app on the desktop screen. If your intention is to spoof location, the Bluestacks emulator could be a great option. With that said, mentioned below are the steps you should follow.

  • First of all, you should download and install Bluestacks on your computer to proceed to the steps.
  • Then, you should launch Bluestacks and then head to the search bar on the interface. It is just like a bigger version of your Android interface, so there is nothing to worry about. It can be found at the top-right corner. Now, in the search bar, search the option called Ingress.

Performing Ingress GPS spoofing on Android

  • Now, you should install Ingress through Play Store.

Performing Ingress GPS spoofing on Android

  • After doing that, you should get launch Ingress by tapping on the corresponding app icon.

Performing Ingress GPS spoofing on Android

  • That’s it. You can now play Ingress on Bluestacks using the special feature called Keymapping. You can customize the key mapped controls or even customize them.

Performing Ingress GPS spoofing on Android


So, that’s how to perform Ingress GPS spoofing. If you have more doubts about Ingress spoof, let us know in the comments section. Also, if you know other ways of spoofing location for AR games, please share them with us.

Tags

Related Articles

Close
Close