AndroidРемонт

Служба IMS остановлена? - Давайте исправим это без усилий

CocoSpy

If Служба IMS остановленаПользователи Android склонны паниковать и пробовать разные способы избавиться от него. На самом деле, многие пользователи считают это очень раздражающимying проблема и не могут найти решение. Тем не менее, в этой статье мы намерены объяснить очень эффективные способы избавиться от этой проблемы.

Все современные смартфоны и вкладки Samsung оснащены собственным пользовательским интерфейсом. Этот дополнительный слой пользовательского интерфейса расположен поверх обычного интерфейса Android. Этот специфический интерфейс поставляется с некоторыми необходимыми приложениями. Например, у него есть браузер, приложение для обмена сообщениями, настройки и так далее. Это называется подсистемой мультимедиа IP или (IMS). Технически IMS считается архитектурной средой, которая используется для предоставления мультимедийных услуг потребителям. Несмотря на использование, большое количество жалоб было подано пользователямиying Служба IMS остановлена. Они говорят, что это соответствующее сообщение появляется на их экранах, особенно при звонках или отправке сообщений.

Служба IMS остановлена


Contents [show] скрывать

В чем причина ошибки «Служба IMS остановлена»?

Посмотрев на эти отчеты от разных типов пользователей, мы провели его исследование. И мы смогли найти некоторые решения, которые могут решить эту проблему навсегда. В дополнение к этому мы подробно рассмотрели причины, которые могут вызвать эту ошибку. Итак, прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные причины ошибки «Служба IMS остановлена».

● кэш

Вы должны знать, что все приложения на вашем устройстве Android имеют кеш. Цель этого кэша - хранить последние команды, которые вы дали приложению. Приложение будет использовать этот кеш для быстрой загрузки и выполнения задач. Фактически, команды, которые вы делаете, будут храниться в кеше как отдельный раздел. Поскольку вы используете устройство в течение некоторого времени, кеш может составить большой файл. В некоторых случаях кэш-память может быть повреждена по разным причинам. Когда кэш-память повреждена, команды, хранящиеся в ней, могут перестать работать. Они могут даже начать работать со сбоями. В результате вы начнете видеть «Служба IMS остановлена» и другие ошибки.

● Влияние приложения обмена сообщениями по умолчанию

Есть некоторые приложения для Android, которые могут создавать различные конфликты с платформой IMS. Всякий раз, когда приложение не работает должным образом, оно будет отображать сообщениеying что «Служба IMS остановлена». В зависимости от региона, в котором вы находитесь в данный момент, ваш сетевой поставщик отправит параметры конфигурации. Эти настройки применимы к Интернету, звонкам и даже средствам обмена сообщениями. Таким образом, весьма вероятно, что эти конфигурации могут мешать элементам приложения по умолчанию. В результате это может помешать потенциальному приложению работать так, как вы ожидали.

● устаревшие приложения

В некоторых случаях устаревшие приложения не будут работать должным образом с обновленной ОС Android. Если вы недавно обновили свою ОС, но не приложения, эта проблема может возникнуть. Так что, в этом случае, лучший шаг - обновить приложения. В дополнение к этому, потенциальные ошибки в приложениях могут привести к появлению этой ошибки. В общем, ошибки в приложениях, как правило, решаются с помощью обновлений. Поэтому, пожалуйста, имейте это в виду, когда вы ищете решение.

● устаревшая ОС Android

Если вы ожидаете максимальной производительности от вашего Android-устройства, ОС следует обновить до последней версии. Во многих случаях устаревшая ОС Android может вызывать различные проблемы. Когда ваше Android-приложение устарело, но IMS находится на последней версии, есть вероятность конфликтов. Итак, вы должны обновить ОС Android до последней версии. Кроме того, обновление ОС до последней версии может ускорить работу вашего устройства.

● Конфликты со сторонними приложениями для обмена сообщениями.

В определенных случаях люди, как правило, используют сторонние приложения для обмена сообщениями. Эти приложения могут обойти приложение обмена сообщениями по умолчанию, а затем создавать различные проблемы, чтобы предотвратить бесперебойную работу. Если служба сообщений по умолчанию заблокирована (или отключена), вы увидите это сообщение.

Что ж, это базовое понимание природы ошибки IMS Service Stopped. Теперь вы можете перейти к разделам решений. Мы рекомендуем вам следовать приведенному ниже простому руководству, чтобы вы могли решить проблему.

PS: если вы сталкиваетесь с такими проблемами, как Ошибка при проверке обновлений в Google Play or Android SystemUI остановилсяВот лучшие решения для вас.


Как исправить проблему с «остановкой службы IMS»

Решение 1. Проверьте наличие потенциальных обновлений программного обеспечения для исправления «Служба IMS остановлена»

Как мы уже упоминали, существует вероятность появления этой проблемы из-за проблемы с обновлением. Это означает, что если ОС Android или IMS устарели, это может вызвать проблему с остановкой службы IMS. В этом случае лучшее решение - установить обновление этих приложений. Ниже перечислены те опции, которые вы можете использовать для обновления программных средств.

  • Сначала разблокируйте устройство и запустите приложение «Настройки».
  • После этого вы должны прокрутить вниз к нижней части экрана и нажать «О телефонов".
  • Затем нажмите на опцию под названием «Обновления программного обеспечения«. Затем вы должны выбрать опцию под названием «Проверить наличие обновлений".
  • Если есть новое обновление, следующий вариант - нажать на опцию «Загрузить сейчас«. Появляется после завершения процесса проверки.
  • После загрузки обновления вы должны увидеть запрос на подтверждение установки. Очевидно, вы должны нажать на «Да», Чтобы устройство было перезапущено.
  • Теперь, когда обновление установлено, устройство откроется в обычном режиме. Теперь вы можете проверить, сохраняется ли проблема.

Проверьте наличие потенциальных обновлений программного обеспечения

Если проблема не решена, вам следует перейти к следующему варианту.

Кроме того, рассматривая проблемы как Android.Process.Acore остановился or К сожалению, WhatsApp остановилсянажмите здесь, чтобы найти лучшие исправления.

Решение 2. Проверьте наличие обновлений приложений для исправления «Служба IMS остановлена»

В некоторых случаях некоторые приложения могут устаревать и вызывать потенциальные конфликты. Это может создавать конфликты с ОС и даже с приложениями, установленными на устройстве. Итак, если предыдущая опция не сработала, вы должны перейти к этому шагу. В этом случае вам следует проверить Google Play Store на наличие новых обновлений для соответствующих приложений.

  • Сначала вы должны разблокировать устройство, а затем открыть приложение Google Play Store.
  • Как только вы это сделали, вы должны нажать на кнопку меню, расположенную в верхнем левом углу. Затем вы должны выбрать опцию под названием «Мои приложения и игры".
  • Теперь вы должны нажать на опцию под названием «Новости", А затем выберите параметр под названием"обновление«. Это выглядит как значок.
  • Теперь вы должны нажать на опцию «Обновить все«. Затем вы должны быть терпеливы и ждать, чтобы приложения были обновлены и установлены.
  • Как только обновления будут сделаны, просто проверьте, решена ли проблема.

Проверить наличие обновлений приложений

Решение 3. Измените конфигурации сообщений, чтобы исправить «Служба IMS остановлена»

Что ж, есть еще одна возможность для настроек конфигурации оператора связи вмешиваться в аспекты приложения обмена сообщениями. В результате ваше устройство может помешать нормальной работе. Итак, на этом шаге мы объясним, как отключить сетевые настройки оператора. Для того, чтобы сделать это, вы должны выполнить следующие шаги. Обратите внимание, что шаги немного отличаются в зависимости от типа перевозчика. В этой статье мы объясним шаги, связанные с двумя сетевыми операторами.

Для AT & T

  • Во-первых, вы должны запустить приложение обмена сообщениями по умолчанию, установленное на вашем устройстве.
  • После этого, пожалуйста, нажмите на кнопку меню. Он расположен в правом верхнем углу. Затем выберите опцию «Настройки".
  • Теперь вы можете нажать на «Резервное копирование и синхронизация сообщений AT & T«. Затем вы сможете выбрать опцию под названием «Отключить синхронизацию" также.
  • После этого вы должны перезагрузить мобильный телефон, а затем проверить, сохраняется ли проблема.

Изменить настройки сообщений

Обратите внимание, что после перезагрузки мобильного телефона не следует настраивать его повторное включение автоматически. Если вы это сделаете, проблема появится еще раз. Итак, если вы видите, что он отключен, вы должны отключить его и воздержаться от перезагрузки устройства.

Для богатых коммуникаций

  • Во-первых, вы должны запустить приложение обмена сообщениями по умолчанию на устройстве и нажать на кнопку меню. Он расположен в правом верхнем углу.
  • Сделав это, вы должны выбрать «НастройкиИз списка. Затем, пожалуйста, нажмите на опцию «Выберите настройки чата".
  • После этого вы должны нажать на «Богатые настройки связи«. Затем вы должны снять галочку «Богатые коммуникации"Из списка.
  • После этого перезагрузите мобильное устройство, а затем проверьте его. Если проблема не устранена, вам следует перейти к следующему способу.

Изменить настройки сообщений

Кроме того, если вы ищете лучшее Ремонт телефонов Android инструментынажмите, чтобы попробовать один.

Решение 4. Запустите ваше устройство в безопасном режиме, чтобы исправить «IMS Service Stopped»

Если ни один из перечисленных выше вариантов не помог вам, попробуйте перевести устройство в безопасный режим. Если вы переведете устройство в безопасный режим, оно отключит все приложения, которые вы установили вручную. Это означает, что только приложения по умолчанию на вашем устройстве будут работать в безопасном режиме. Таким образом, это предотвратит конфликт других приложений с приложением обмена сообщениями по умолчанию. В результате это позволяет идентифицировать проблему. Итак, на этом этапе вы должны поместить устройство в «Безопасный режим”, Используя шаги, упомянутые ниже.

  • Сначала нажмите кнопку питания и выберите «Выключить".
  • Как только вы это сделали, вы должны включить его, просто удерживая кнопку питания.
  • Когда вы видите логотип анимации Samsung, вы должны держатьVolume Down"Кнопку.
  • Теперь вы можете увидеть слово «Безопасный режим«. Вы увидите, что это отображается в левом нижнем углу.
  • Вы должны проверить, если проблема сохраняется. Если проблема решена, вам следует удалить одно стороннее приложение и загрузить устройство в обычном режиме. Кроме того, вы должны продолжить, чтобы вы могли определить вредоносное приложение.

Запустите ваше устройство в безопасном режиме

Решение 5. Удалите кэш, чтобы исправить остановку службы IMS

Как мы объясняли ранее, кэш может со временем испортиться. При повреждении кеша могут возникнуть проблемы с несколькими приложениями Android. Это верно, в частности, с приложением обмена сообщениями по умолчанию. Итак, в этом методе мы объясняем, как стереть кэш с раздела.

  • Сначала нажмите и удерживайте кнопку питания. Затем выберите «Выключить".
  • После этого вы должны держатьГлавнаяКнопка иобъем UpКнопки сразу. Затем нажмите и удерживайтемощностьКнопка тоже.
  • Когда вы увидите экран с логотипом Samsung, убедитесь, что вы открыли толькомощность".
  • Когда появится экран с логотипом Android, отпустите все клавиши. Теперь будет отображаться сообщение «Установка обновления системы«. Через пару минут вы увидите параметры восстановления Android.
  • Затем нажмите «Volume DownТак что вы можете переместить выделение наОчистить раздел кэша".

Очистить раздел кэша

  • Затем вы должны нажать «мощность”И подождите, чтобы очистить кеш.
  • По завершении процесса перейдите к списку и выберите «Перезагрузите систему сейчас".
  • Теперь нажмите «мощность”, И устройство будет перезагружено.

Решение 6. Используйте Tenorshare ReiBoot для Android для решения проблемы, связанной с остановкой службы IMS

Tenorshare ReiBoot для Android может быть наиболее эффективным и удобным способом решения этой проблемы. Tenoreshare ReiBoot для Android - очень удобный, эффективный инструмент, который отличается превосходным удобством для пользователя. Помимо очистки разделов кэша, вы можете использовать этот инструмент для устранения других проблем на вашем Android-устройстве.

Получить Tenorshare ReiBoot для Android

Пожалуйста, следуйте инструкциям, чтобы решить проблему «Служба IMS остановлена».

  • Во-первых, вы должны загрузить и установить Tenoreshare ReiBoot на свой компьютер. Затем запустите его. После этого обязательно подключите устройство к тому же компьютеру.
  • Теперь вы должны следовать инструкциям на экране и перевести устройство в режим отладки USB.

Tenorshare ReiBoot для Android

  • После этого вы должны выбрать опцию «Один клик для очистки системного кэшаЧерез основной интерфейс.

Tenorshare ReiBoot для Android

  • Теперь нужно немного подождать, чтобы кеш устройства легко удалялся. В результате ваше устройство будет работать в нормальном состоянии.

Tenorshare ReiBoot для Android


Так вот, как это исправить, если ваш Служба IMS остановлена.

Теги

Статьи по теме

Закрыть
Закрыть

AndroidRepair

IMS Service Has Stopped? – Let’s Fix It Effortlessly

CocoSpy

If IMS Service Has Stopped, Android users tend to panic and try various ways to get rid of it. In fact, many users consider it a very annoying issue and fail to find a solution. That said, in this article, we intend to explain very effective ways to get rid of this issue.

All the modern-day Samsung smartphones and tabs come with their own UI. This extra layer of UI is placed on top of the regular Android interface. This specific interface comes with some essential applications as well. For instance, it has a browser, messaging app, settings, and so on. It is called the IP Multimedia Subsystem or (IMS). Technically, IMS is considered to be an architectural framework that is used to deliver multimedia services to consumers. Despite the usage, a large number of complaints were placed by users saying IMS Service Has Stopped. They say that this respective message appears on their screens, especially when making calls or sending messages.

IMS Service Has Stopped


What is the reason behind the “IMS Service Has Stopped” error?

After taking a look at those reports from different types of users, we did some research on it. And, we were able to locate some solutions that can resolve this issue for good. In addition to that, we took a deep look at the reasons that can trigger this error. So, before moving further, let’s take a look at the main reasons behind the “IMS Service Has Stopped” error.

● Cache

You should know that all the applications in your Android device have a cache. The purpose of this cache is to store the latest commands you gave to the app. The app will utilize this cache to load faster and perform tasks easily. In fact, the commands you make will be stored in the cache as a separate partition. As you use the device for some time, the cache can build up to a large file. In certain cases, the cache memory can corrupt due to various reasons. When the cache memory corrupts, the commands that are stored in it may stop working. They can even start to malfunction. As a result, you will start to see “IMS Service Has Stopped” and various other errors.

● Influence of the default messaging app

There are some Android applications that can create various conflicts with the IMS platform. Whenever the app doesn’t work properly, it will display a message saying that “IMS Service Has Stopped.” Based on the region where you are currently based, your network provider will send configuration settings. These settings are applicable to the internet, calling, and even messaging facilities. So, it is highly possible that these configurations can interfere with the elements of the default app. As a result, it can prevent the potential app from working as you have expected.

● Outdated applications

In certain cases, outdated applications will not function properly with the updated Android OS. If you have recently updated your OS but not the applications, this issue can trigger. So, in that case, the best move is to update the apps. In addition to that, potential bugs in the applications can make this error appear. In general, the bugs in the apps are generally solved by updates. So, please keep that in mind when you are searching for a solution.

● Outdated Android OS

If you expect the best performance from your Android device, the OS should be updated to the latest version. In many cases, outdated Android OS can end up causing various troubles. When your Android app is outdated, but the IMS is on its latest version, there’s a chance for conflicts. So, you should update the Android OS to the latest version. In addition to that, updating the OS for the latest version can make your device runs faster.

● Conflicts with third-party messaging applications

In certain cases, individuals tend to use third-party messaging applications. These applications can overtake the default messaging app and then make various issues to prevent smooth operation. If the default messaging service is blocked (or disabled), you will see this message.

Well, that’s a basic understanding of the nature of the IMS Service Has Stopped error. You can move to the solutions’ sections now. We recommend you follow the below simple guide properly so you can get the issue fixed.

PS: If you are facing issues like Google Play error checking for updates or Android SystemUI Has Stopped, here are the top solutions for you.


How to Fix ‘IMS Service Has Stopped’ Issue With Ease

Solution 1: Check for potential software updates to fix ‘IMS Service Has Stopped’

As we have mentioned before, there is a possibility for this issue to appear due to an update issue. That means, if Android OS or the IMS has outdated, that can trigger IMS Service Has Stopped issue. In that case, the best solution is to install an update of those apps. Mentioned below are those options you can follow in order to update the software tools.

  • First, please unlock the device and launch the Settings app.
  • After that, you should scroll down towards the bottom of the screen and tap on “About Phone.”
  • Then, click on the option called “Software Updates.” Then, you should select the option called “Check for Updates.”
  • If there is a new update, the next option is to click on the option called “Download Now.” It appears after the checking process is completed.
  • Once the update is downloaded, you should see a prompt asking you to confirm the installation. Obviously, you should click on the “Yes” button so the device will be restarted.
  • Now that the update is installed so the device will open in its normal mode. You can now check if the issue is persisting.

Check for potential software updates

If the issue is not solved, you should move to the next option.

Besides, regaring the problems like Android.Process.Acore Has Stopped or Unfortunately WhatsApp has stopped, click for the best fixes here.

Solution 2: Check for Application updates to fix ‘IMS Service Has Stopped’

In certain cases, some applications can get outdated and cause potential conflicts. It can create conflicts with the OS and even with the apps installed in the device. So, if the previous option didn’t work, you should move along with this step. In this case, you should check the Google Play Store for new updates to respective applications.

  • First, you should unlock the device and then open the Google Play Store application.
  • Once you have done that, you should click on the menu button located on the top left corner. Then, you should select the option called “My Apps & Games.”
  • You should now tap on the option called “Updates” tab and then select the option called “Refresh.” It appears as an icon.
  • Now, you should click on the option called “Update All.” Then, you should be patient and wait so the applications will be updated and installed.
  • Once the updates are done, just check to see if the issue is resolved.

Check for Application updates

Solution 3: Change the message configurations to fix ‘IMS Service Has Stopped’

Well, there is another possibility for the configuration settings of the carrier to interfere with aspects of the messaging app. As a result, your device can prevent from working properly. So, in this step, we explain how to disable the network settings of the carrier. In order to get it done, you should follow the steps below. Please note that the steps are slightly different depending on the type of carrier. In this article, we explain steps related to two network carriers.

For AT&T

  • First, you should launch the default messaging application installed on your device.
  • After that, please click on the menu button. It is located at the top-right corner. Then, select the option called “Settings.”
  • You can now click on “AT&T Messages Backup & Sync.” Then, you will be able to select the option called “Disable the Sync” as well.
  • After that, you should restart the mobile and then check if the issue is persisting.

Change the message configurations

Please note that after restarting the mobile, you should not set it to re-enable automatically. If you do, the issue will appear once again. So, if you see that it is disabled, you should disable it and refrain from restarting the device.

For Rich communications

  • First, you should launch the default messaging application on the device and click on the menu button. It is located on the top right corner.
  • Once you have done that, you should choose “Settings” from the list. Then, please click on the option called “Chose chat settings.”
  • After that, you should tap on “Rich Communications Settings.” Then, you should uncheck “Rich Communications” from the list.
  • Once you have done that, please restart the mobile device and then check it. If the issue is persisting, you should move to the next method.

Change the message configurations

Besides, if you are looking for the best Android phone repair tools, click to try one.

Solution 4: Launch your device in Safe Mode to fix ‘IMS Service Has Stopped’

If none of the above options have worked for you, just try to put the device in safe mode. If you put the device in safe mode, it will disable all the apps you have manually installed. That means, only the default apps on your device will function in safe mode. So, it will prevent other apps from conflicting with the default messaging application. As a result, it allows you to identify the issue. So, in this step, you should put the device in “Safe Mode” using the steps mentioned below.

  • First, please press the power button & then select “Switch OFF” option.
  • Once you have done that, you should switch it on simply by holding the power button.
  • When you see the Samsung animation logo, you should hold the “Volume Down” button.
  • Now, you can see the word “Safe Mode.” You will see that it is displayed in the lower-left corner.
  • You should check if the issue is persisting. If the issue is solved, you should delete one third-party app and boot the device in normal mode. Likewise, you should continue so you can identify the harmful app.

Launch your device in Safe Mode

Solution 5: Delete Cache to fix ‘IMS Service Has Stopped’

As we have explained before, the cache can corrupt over time. When corrupted, the cache can cause issues with several Android applications. It is true specifically with the default messaging application. So, in this method, we explain how to wipe the cache from the partition.

  • First, press and hold the power button. Then, select “Switch Off.”
  • After that, you should hold the “Home” button and “Volume Up” buttons at once. Then, press and hold the “Power” button too.
  • When you see the Samsung Logo screen, make sure that you release only the “Power” key.
  • When the Android logo screen appears, release all the keys. Now, it will display a message stating “Installing System Update.” After a couple of minutes, you will see Android Recovery Options.
  • Then, press “Volume Down” so you can move the highlight to the “Wipe Cache Partition.”

Wipe Cache Partition

  • Then, you should press the “Power” button and wait so the cache will be cleared.
  • At the completion of the process, go to the list and choose “Reboot System Now.”
  • Now, press the “Power” key, and it will restart the device.

Solution 6: Use Tenorshare ReiBoot for Android to solve IMS Service Has Stopped issue

Tenorshare ReiBoot for Android can be the most effective and user-friendly way to resolve this issue. Tenoreshare ReiBoot for Android is a very handy, efficient tool that comes with excellent user-friendliness. Apart from wiping cache partitions, you can use this tool to fix various other issues on your Android device.

Get Tenorshare ReiBoot for Android

Please follow up to get the “IMS Service Has Stopped” issue solved.

  • First, you should download and install Tenoreshare ReiBoot on your computer. Then, launch it. After that, be sure to connect the device with the same computer.
  • You should now follow the on-screen steps and put the device in USB debugging mode.

Tenorshare ReiBoot for Android

  • After that, you should select the option called “One-Click to Clear System Cache” through the main interface.

Tenorshare ReiBoot for Android

  • Now, you should wait for a while so the cache of the device will be deleted easily. As a result, your device will work in its normal state.

Tenorshare ReiBoot for Android


So, that’s how to fix if your IMS Service Has Stopped.

Tags

Related Articles

Close
Close