AndroidРемонт

[ИСПРАВЛЕНО] Ошибка Google Play при проверке обновлений

Cocospy Phone SpyCocoSpy Phone Spy

Ошибка при проверке обновлений в Google Play может происходить время от времени при попытке обновить приложения. Ну, независимо от того, как это вызвано, пользователи хотят исправить это как можно скорее. Если вы ищете решение, чтобы исправить это, вы можете рассмотреть следующие методы.

Ошибка при проверке обновлений в Google Play

По сути, Google Play Store - это приложение по умолчанию, которое предустановлено в вашей ОС Android. На самом деле, это приложение предустановлено практически на всех смартфонах Android на современном рынке. Магазин Google Play включает в себя огромное количество приложений. Вы можете скачать их и установить их без каких-либо проблем. В дополнение к этому, Play Store также предоставляет своевременные обновления. Однако время от времени вы видите, что Google Play проверяет наличие обновлений. Эта ошибка появляется в виде сообщения при попытке обновить приложение. Хорошей новостью является то, что проблема может быть решена без особых сложностей. В этой статье мы расскажем об этих решениях, чтобы вы могли выбрать лучшее, соответствующее вашей ситуации.


Что может вызвать «Ошибка проверки обновлений в Google Play»?

Прежде чем мы взглянем на решение, лучше познакомиться с основами этой проблемы. Другими словами, лучше узнать, что вызывает эту конкретную проблему и мешает вам обновлять приложения. Согласно нашим выводам, эта уникальная проблема может возникнуть по нескольким причинам. Для вашей информации, мы объясним причины этой проблемы.

Кроме того, что касается ошибок, таких как Ваше устройство не совместимо с этой версией or Google Play Store ожидает загрузки, нажмите, чтобы исправить их без усилий сейчас.

● Файлы кеша повреждены

Кеш ваших приложений используется для повышения общей производительности. В кеше хранятся последние инструкции, поэтому приложение оказывает меньшее влияние на процессор во время работы. Когда вы используете приложение довольно долго, этот кеш может стать довольно большим, загроможденным файлом. Кроме того, некоторые файлы в кэше могут быть повреждены при выполнении различных задач в приложении. В результате соответствующее приложение может работать со сбоями и выдавать различные сообщения об ошибках. Фактически, это может быть одной из наиболее распространенных причин проблемы.

● Поврежденные файлы приложения

В некоторых случаях файлы данных, связанные с вашим приложением, могут быть повреждены или пропадают. Это еще одна распространенная причина этой проблемы. Эти данные будут обновляться всякий раз, когда вы запускаете соответствующее приложение.

● подключение к интернету

Как вы уже знаете, Google Play Store работает на базе интернета. Другими словами, это приложение не работает, если на устройстве нет подключения к Интернету. Даже если у вас есть интернет-соединение, проблема может возникнуть, если установлен прокси или VPN. Приложение будет рассматривать его как небезопасное соединение. В результате обновление будет отложено.

● Недостаток места для хранения

Приложение Google Play может запретить обновление других приложений, если на диске недостаточно места. Когда нет места, нет возможности установить файлы обновления - это так просто. Именно поэтому всегда рекомендуется оставлять на вашем устройстве не менее 200 МБ свободного места.

● Ваша SD-карта повреждена

В некоторых случаях - хотя это не так часто, как другие проблемы - причиной может быть поврежденная SD-карта. Ваша SD-карта, которая установлена ​​в вашем устройстве, может быть повреждена или работать со сбоями. Обратите внимание, что это может стать причиной прекращения работы Google Play Store. Для того, чтобы это исправить, вы должны просто временно вынуть SD-карту и посмотреть, решена ли она.

● Последние обновления, связанные с Google Play Store

Другая возможная причина ошибок, связанных с обновлениями в Google Play Store, которые они предлагают. Хотя обновления вводятся для устранения потенциальных проблем и повышения производительности, они могут иногда вызывать некоторые проблемы. Некоторые пользователи говорят, что они начали испытывать эту проблему после установки приложения. В большинстве случаев это может произойти в случае сбоя обновления.

Ну, это возможные причины проблемы «Проверка ошибок в Google Play для обновлений». Таким образом, вы можете двигаться дальше и попробовать решения, которые мы упомянули в этой статье. Когда вы попробуете эти исправления, убедитесь, что вы пробовали их в указанном нами порядке. Это чтобы избежать потенциальных конфликтов.

PS: вот лучшие решения для вас, чтобы исправить Google Play 927 ошибка и Код ошибки 495 без труда.


Лучшие способы исправить ошибку Google Play Проверка обновлений

Способ 1: очистить кеш приложения

Самое основное решение, которое вы можете попытаться решить, - это очистить кеш. Как упоминалось ранее, поврежденная или поврежденная кэш-память может оказать влияние на обновление приложений. Таким образом, единственное решение - очистить кеш и вернуть приложение в обычный режим. Обратите внимание, что этот метод можно применять и для исправления других приложений. Всякий раз, когда приложение начинает работать со сбоями, вы можете очистить его кэш и посмотреть, сможете ли вы это исправить. Ниже приведены шаги, которые вы должны предпринять, чтобы очистить кеш приложения.

  • Сначала вы должны перетащить панель уведомлений на экран и нажать на опцию «Настройки".
  • Затем прокрутите внизНастройкиИ найдите опцию с надписью «применение" также.
  • После этого нажмите на опцию «приложения«. Затем вам нужно перейти к приложению, в котором вы ожидаете очистить кеш. В этом случае вы должны выбрать «Google Play Маркет".
  • Однако, если вы не видите ни одной опции, которая называется Google Play Store, вам нужно нажать на меню. Это значок, расположенный в правом верхнем углу (с тремя точками). Затем нажмите на опцию «Показать системные приложения".
  • Затем вы можете нажать на опцию под названием «Хранение«. Как только вы это сделаете, вы можете увидеть опцию под названием «Очистить кэш" также.
  • Теперь вам следует подождать несколько секунд, пока кэш не будет очищен. Затем проверьте, работает ли приложение, как ожидалось.

Очистить кеш приложения


Способ 2: очистить данные приложения

Если проблема не исчезла даже после очистки кэша, попробуйте этот метод. В этом методе вы должны очистить данные, связанные с приложением Google Play Store. После очистки данных приложения вам придется снова войти в учетную запись. Это потому, что даже эти учетные данные удаляются в результате очистки данных приложения. Тем не менее, он не удаляет другие данные, связанные с приложением. Чтобы выполнить это решение, попробуйте выполнить шаги, перечисленные ниже.

Поскольку вы выполнили шаги, связанные с очисткой кэша, очистить данные приложения очень просто. В этом случае все, что вам нужно сделать, это повторить все шаги, упомянутые в первом методе. Единственная разница заключается в выбореОчистить данныеВариант вместо «Очистить кэш".

Очистить данные приложения


Способ 3: удалить потенциальные обновления

Если вы установили обновление и оно пошло не так, это может помешать нормальной работе приложения. Если это так, вам придется удалить эти обновления, чтобы приложение снова заработало. С учетом вышесказанного вы можете выполнить указанные ниже шаги, чтобы удалить обновления приложения Google Play Store.

  • В качестве первого шага вы должны перетащить вниз панель уведомлений и перейти к «Настройки«. Как только вы это сделали, нажмите на значок.
  • Прокрутите вниз, и тогда вы увидите опцию под названием «применение".
  • Затем нажмите на опцию под названием «приложения«. Вы увидите список приложений там. Просто нажмите на приложение под названием «Google Play Маркет".
  • Если вы не можете увидеть это приложение под названием Google Play Store, нажмите в меню. Меню представлено трехточечным значком, расположенным в верхнем правом углу.
  • Затем нажмите на опцию под названием «Показать системные приложения".
  • Теперь вы должны нажать на «Три пунктир" значок. Затем выберите опцию «Удаление обновлений".
  • Теперь вы должны снова запустить приложение и посмотреть, исчезло ли сообщение об ошибке.

Удалите потенциальные обновления


Метод 4: Используйте Tenorshare ReiBoot, чтобы исправить «Ошибка при проверке обновлений в Google Play»

Если ни одна из вышеперечисленных проблем не сработала для вас, пришло время использовать профессиональный инструмент. В этом случае лучшим решением является использование Tenorshare ReiBoot, Фактически, Tenorshare ReiBoot - это мощное программное обеспечение, обладающее впечатляющим набором функций. Этот специальный инструмент может исправить множество проблем, связанных с вашим устройством Android.

Изначально этот инструмент был разработан только для устройств iOS. Однако теперь он совместим и с платформами Android. Это может исправить потенциальные задержки в системе, не отвечающие на экран, застрявшие проблемы, цикл загрузки и многое другое. С Tenoreshare ReiBoot вы можете исправить все эти проблемы с помощью пары кликов.

Причины использовать Tenoreshare Reiboot

Вот причины использовать этот инструмент для устранения потенциальных проблем на вашем устройстве Android.

  • Это удобно и удобно, даже если вы начинающий пользователь Android.
  • Безопасно и безопасно.
  • Это не вызывает потери данных на вашем устройстве Android.
  • Нет вредоносных программ, связанных с этим инструментом.
  • Гладкая операция.
  • Много поддержки после покупки инструмента.

Получить Tenorshare ReiBoot для Android

Как использовать Tenorshare ReiBoot

  • Загрузите и установите Tenorshare ReiBoot на свой ПК и подключите к нему свое устройство Android.
  • Затем запустите программное обеспечение и нажмите на опцию «Ремонт системы Android".

Tenorshare ReiBoot

  • Выберите опцию с надписью «Ремонт сейчас".

Tenorshare ReiBoot

  • Теперь вы должны ввести данные о неисправном устройстве. Затем нажмите «Скачать прошивку".

Tenorshare ReiBoot

Tenorshare ReiBoot

  • Затем нажмите на опцию под названием «Ремонт сейчас".

Tenorshare ReiBoot

  • Вы можете видеть, что проблема исчезла.

Попробуйте Tenorshare ReiBoot для Android


Таким образом, это решения для использования и исправленияОшибка при проверке обновлений в Google PlayВопрос. Пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже.

Теги

Статьи по теме

Закрыть
Закрыть

AndroidRepair

[FIXED] Google Play Error Checking For Updates

Cocospy Phone SpyCocoSpy Phone Spy

Google Play error checking for updates can occur once in a while when you try to update apps. Well, regardless of how it is caused, users want to fix it as soon as possible. If you are looking for a solution to get it fixed, you can consider the following methods.

Google Play error checking for updates

Basically, Google Play Store is a default app that comes preinstalled in your Android OS. In fact, this app comes preinstalled in pretty much all the Android smartphones in the modern-day market. Google Play Store comprises a massive number of apps stacked in it. You can download them and install them without any trouble. In addition to that, the Play Store delivers timely updates as well. However, once in a while, you will see that Google Play error checking for updates. This error appears in the form of a message when you try to update an app. The good news is that the issue can be fixed without much complexity. In this article, we explain those solutions so you can choose the best one that matches your situation.


What can cause “Google Play error checking for updates”?

Before we take a look at the solution, it is better to learn about the basics of this issue. In other words, it is better to learn what causes this specific issue and prevent you from updating apps. According to our findings, this unique issue can appear due to several different reasons. For your information, we explain the reasons behind this issue.

Besides, regarding the errors like Your Device isn’t Compatible with this Version or Google Play Store Downloading Pending, click to fix them effortlessly now.

● The cache files are corrupted

The cache of your apps is used for the purpose of increasing the overall performance. Cache stores the latest instructions are given, so the app has less impact on the processor during the operation. When you use an app for a pretty long time, this cache can become a pretty big, cluttered file. Also, some files in the cache can get corrupted as you perform various tasks in the app. As a result, the corresponding app can malfunction and give various error messages as well. In fact, this can be one of the most common reasons behind the issue.

● Corrupt app files

In certain cases, the data files related to your app can get corrupted or go missing. This is another common cause behind this issue. This data will be regenerated whenever you start the corresponding app.

● Internet connection

As you already know, Google Play Store works based on the internet. In other words, this app doesn’t work if there is no internet connection on the device. Even if you have an internet connection, the issue can trigger if there is a proxy or VPN installed. The app will consider it as an insecure connection. As a result, the updating will get delayed.

● Lack of storage space

Google Play app can prevent updating other apps if there is not sufficient storage space. When there is no space, there is no way for update files to get installed – it’s that simple. That is exactly why it is always recommended to leave at least 200MB free on your device.

● Your SD card is corrupted

In certain cases – although it’s not as common as other issues – a corrupted SD card can be the cause. Your SD card, which is installed in your device, can get corrupted or malfunctioning. Please note that it could be a reason for Google Play Store to stop working. In order to fix it, you should simply remove the SD card temporarily and see if it is resolved.

● Recent updates related to Google Play Store

Another possible reason behind the errors associated with Google Play Store updates they offer. Although updates are introduced to fix potential issues and increase performance, they can give some troubles occasionally. Some users say that they have started to experience this issue after installing an app. In most cases, this can happen if the update fails.

Well, those are the possible reasons behind the “Google Play error checking for updates” issue. So, you can move forward and try the solutions we have mentioned in this article. When you try these fixes, please be sure that you try them in the order we have mentioned. That is to avoid potential conflicts.

PS: here are the top solutions for you to fix Google Play Error 927 and Error code 495 easily.


Best Ways to Fix Google Play Error Checking For Updates

Method 1: Clean the cache of the app

The most basic solution you can try to resolve this matter is cleaning the cache. As mentioned before, the corrupted or damaged cache memory can create an impact on updating the apps. So, the only solution is to clear the cache and bring the app back to normal mode. Please note that this method can be applied to fix other apps, as well. Whenever an app starts to malfunction, you can clean its cache and see if you can fix it. Mentioned below are the steps you should take in order to clean the cache of an app.

  • First, you should drag down the notifications panel of the screen and tap on the option called “Settings.”
  • Then, scroll down on the “Settings” and locate the option labeled “Applications” as well.
  • After that, click on the option called “Apps.” Then, you should navigate to the app on which you expect to clear the cache. In this case, you should choose the “Google Play Store.”
  • However, if you don’t see any option called Google Play Store, you should click on the menu. That is the icon located towards the top-right corner (with three dots). Then, tap on the option labeled “Show System Apps.”
  • You can then click on the option called “Storage.” Once you do that, you can see an option called “Clear Cache” as well.
  • You should now wait for a few seconds until the cache is cleared. Then, check if the app is working as expected.

Clean the cache of the app


Method 2: Clear the app data

If you still experience the issue even after clearing the cache, you should try this method. In this method, you should clear the data related to the Google Play Store app. After clearing the app data, you will have to sign in to the account once again. That is because even those credentials are deleted as a result of clearing the app data. However, it doesn’t delete any other data related to the app. To perform this solution, you should try the steps that are listed below.

Since you have performed the steps related to clearing the cache, clearing app data is very easy. In this case, all you have to do is to repeat all the steps mentioned in the first method. The only difference is to choose the “Clear Data” option instead of the “Clear Cache” option.

Clear the app data


Method 3: Uninstall the potential updates

If you have installed an update and it has gone wrong, it can prevent the app from functioning smoothly. If that is the case, you will have to uninstall those updates to get the app functioning once again. With that said, you may follow the steps mentioned below to uninstall the updates of Google Play Store app.

  • As the first step, you should drag down the notifications bar and navigate to “Settings.” Once you have done that, tap on the icon.
  • Scroll down, and then you should see an option called “Applications.”
  • Then, click on the option called “Apps.” You will see a list of apps there. Just tap on the app named “Google Play Store.”
  • If you cannot see that app under the name Google Play Store, click on the menu. The menu is represented with a three-dotted icon located on top-right corner.
  • Then, click on the option called “Show System Apps.”
  • Now, you should click on the “Three-dotted” icon. Then, choose the option labeled “Uninstall Updates.”
  • Now, you should launch the app once again and see if the error message is gone.

Uninstall the potential updates


Method 4: Use Tenorshare ReiBoot to fix “Google Play error checking for updates issue”

If none of the above issues have worked for you so far, it’s time to use a professional tool. In this case, the best solution is to use Tenorshare ReiBoot. In fact, Tenorshare ReiBoot is a powerful software that has a very impressive set of features. This special tool can fix a variety of issues related to your Android device.

Initially, this tool was designed for iOS devices only. However, now it is compatible with Android platforms as well. It can fix potential lags on the system, unresponsive screen, stuck issues, boot loop, and many more. With Tenoreshare ReiBoot, you can fix all those issues using a couple of clicks.

Reasons to use Tenoreshare Reiboot

Here are the reasons to use this tool to fix potential issues on your Android device.

  • It is user-friendly and convenient, even if you are a novice Android user.
  • Safe and secured.
  • It doesn’t cause any data loss on your Android device.
  • No malware is associated with this tool.
  • Smooth operation.
  • Plenty of support after purchasing the tool.

Get Tenorshare ReiBoot for Android

How to use Tenorshare ReiBoot

  • Download and install Tenorshare ReiBoot on your PC and connect your Android device to the same.
  • Then, launch the software and click on the option called “Repair Android System.”

Tenorshare ReiBoot

  • Choose the option labeled “Repair Now.”

Tenorshare ReiBoot

  • Now, you should enter the details of the faulty device. Then, click on “Download the firmware.”

Tenorshare ReiBoot

Tenorshare ReiBoot

  • Then, click on the option called “Repair Now.”

Tenorshare ReiBoot

  • You can see that the issue is gone.

Try Tenorshare ReiBoot for Android


So, those are the solutions to use and fix the “Google Play error checking for updates” issue. Please leave us a comment below.

Tags

Related Articles

Close
Close