iPhoneРемонт

FaceTime ожидает активации - теперь это легко исправить

CocoSpy

FaceTime ждет активации»- не очень редкая проблема, с которой сталкиваются пользователи iOS. На справочные форумы в Интернете, посвященные проблемам iOS, поступает много запросов о Активация FaceTime. На самом деле, эта проблема, похоже, распространена среди тех, кто недавно обновил свои устройства до iOS 13. Итак, если вы читаете эту статью в поисках решения этой проблемы, продолжайте читать. Мы составили эту статью, в которой объясняется, как решить эту проблему и снова начать использовать FaceTime.

Активация FaceTime


Часть 1. Что вызывает проблему «FaceTime: ожидание активации»?

Если вы заметили проблему «FaceTime, ожидающую активации» на своем устройстве iOS, это может быть вызвано несколькими причинами. Фактически, причины проблемы будут отображаться с уникальными уведомлениями на экране. Итак, продолжайте читать и узнайте причины этой проблемы с активацией FaceTime.

PS: давайте узнаем больше о том, как делать Активация MetroPCS и Как снять блокировку активации Find My iPhone без предыдущего владельца легко.

● Функция FaceTime запрещена в вашей стране.

Хотя FaceTime - исключительно удобная функция, она доступна не во всех странах. Другими словами, FaceTime ограничен в некоторых странах. Итак, на момент написания эта функция доступна в странах, перечисленных ниже.

  • Соединенные Штаты
  • Канада
  • Азиатско-Тихоокеанский
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Индия
  • Карибские острова
  • Африка
  • Ближний Восток.

Итак, проверьте, принадлежит ли ваша страна к одной из этих категорий. Если нет, то это могло быть причиной этого «Активация FaceTime" ошибка.

● Из-за системной ошибки на вашем устройстве iOS (после обновления системы).

Это правда, что каждый пользователь iPhone предпочитает устанавливать на свои устройства последнее обновление. Они обновляют iOS, чтобы пользоваться новейшими функциями и повышать безопасность устройства. Однако некоторые пользователи сталкиваются с некоторыми ошибками в результате этих обновлений. Это потому, что некоторые из этих обновлений могут содержать незначительные ошибки. Если на вашем устройстве iOS возникнет одна из этих ошибок, это может быть следствием «FaceTime Waiting for Activation».

● Проблема с подключением к сети.

На самом деле эта ошибка может появляться всякий раз, когда у вас нестабильное или слабое интернет-соединение. Как вы, возможно, уже знаете, для работы приложения FaceTime требуется надежное и надежное подключение к Интернету. При отсутствии надежного Wi-Fi-соединения приложение FaceTime, скорее всего, выйдет из строя.

● Вы не активировали номер телефона для функции FaceTime.

В дополнение ко всем вышеперечисленным требованиям для работы FaceTime необходим активированный номер телефона. Если вы не активировали номер телефона, функция FaceTime не запустится. Итак, вы должны активировать номер телефона для FaceTime, иметь надежное интернет-соединение и никаких ошибок.

Кроме того, если вам надоели такие ошибки, как Камера FaceTime не работает or Камера Mac не работаетВот лучшие исправления для вас.


Часть 2: Как исправить проблему «Активация FaceTime» на вашем устройстве iOS

Что ж, теперь у вас есть базовое представление о проблеме FaceTime Waiting for Activation, давайте исправим ее. В этом разделе мы объясняем несколько решений, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант для решения вашей ситуации. Кроме того, вам не обязательно пробовать все эти методы. Просто попробуйте их один за другим, и все.

01. Попробуйте использовать его через 24 часа, чтобы исправить "FaceTime Waiting for Activation"

Вы должны знать, что FaceTime нужно дать как минимум 24 часа для активации. Итак, если вы столкнулись с проблемой «FaceTime, ожидающей активации», просто подождите еще 24 часа, прежде чем trying очередной раз. Вы должны следить за страницей состояния системы Apple после этого периода. Однако, если проблема не устранена, причина может быть в другом. Если вы заметили, что страница статуса окрашена в желтый цвет, статус все еще там. Но если проблема будет решена, страница отобразит зеленый цвет.


02. Перезапустите приложение FaceTime, чтобы исправить "FaceTime: ожидание активации".

В некоторых случаях вы можете решить эту проблему, просто перезапустив приложение FaceTime. Это обновит настройки приложения и исправит любые незначительные сбои, связанные с приложением. Фактически, это самое простое решение, которое стоит попробовать. Вы можете сделать это, просто выполнив шаги, указанные ниже.

  • Сначала перейдите в приложение "Настройки".
  • Затем вам следует перейти в приложение FaceTime и нажать на него, чтобы продолжить.
  • Вы увидите кнопку переключения. Просто нажмите на нее, и функция FaceTime будет отключена.
  • Теперь подождите пару минут и нажмите ту же кнопку, чтобы включить FaceTime.

Перезапустите приложение FaceTime

Как только вы это сделаете, просто проверьте, работает ли функция как обычно. Если нет, переходите к следующему решению.


03. Используйте Tenorshare ReiBoot, чтобы исправить ошибку FaceTime Waiting for Activation.

Если вы заинтересованы в использовании высокопрофессионального инструмента для решения проблемы активации FaceTime, вот решение. В этом случае мы предлагаем высокоэффективный инструмент под названием Tenorshare ReiBoot. Фактически, Tenorshare ReiBoot считается одним из лучших инструментов для исправления ошибок, связанных с iOS. Помимо исправления проблем, связанных с FaceTime, ReiBoot может решить любую проблему, связанную с ОС вашего устройства. Фактически, ReiBoot разработан с использованием отличного алгоритма, который может сканировать неисправные устройства iOS и исправлять потенциальные ошибки. С учетом сказанного, давайте узнаем, как использовать Tenorshare ReiBoot и избавимся от этой ошибки.

Получить Tenorshare ReiBoot

Шаг 01: Установите Tenorshare ReiBoot на свой компьютер

Загрузите ReiBoot и установите его на свой компьютер. После этого запустите приложение. Затем подключите неисправное устройство iOS к тому же ПК. Обязательно используйте настоящий USB-кабель, чтобы избежать возможных перерывов в подключении. После этого вы должны увидеть опцию «Ремонт операционной системы»На экране ReiBoot. Просто нажмите на нее, чтобы продолжить.

Tenorshare ReiBoot

Step 02: скачать пакет прошивки

Теперь вам следует загрузить соответствующий пакет прошивки для устройства, чтобы начать процесс восстановления. Для этого просто нажмите кнопку «Исправить сейчасКнопка. По завершении загрузки прошивки вы должны нажать на опцию под названием «Ремонт сейчас".

Tenorshare ReiBoot

Шаг 03: Подождите, пока устройство не будет исправлено

Теперь вам следует терпеливо подождать, пока ошибка не будет исправлена. Это займет несколько минут. В конце этого процесса ваше устройство будет исправлено без каких-либо ошибок, связанных с iOS. Другими словами, ReiBoot может исправить любую проблему на вашем устройстве iOS, если она связана с ОС.

Tenorshare ReiBoot

Tenorshare ReiBoot


04. Выполните обновление системы, чтобы исправить «FaceTime: ожидание активации».

Во многих случаях проблемы, связанные с FaceTime, могут возникать из-за устаревшей версии iOS. Итак, лучший способ решить эту проблему - обновить его до последней версии iOS. После обновления ОС до последней версии система начнет работать очень плавно. Даже если вы не испытываете серьезных проблем, поддерживать iOS в актуальном состоянии - разумный шаг. Это обеспечит лучшую производительность, а также хорошую безопасность. С учетом сказанного вам следует обновить систему, выполнив следующие действия.

  • Открыто "Настройки»На вашем устройстве;
  • Перейти к опции под названием «Общее".
  • После этого нажмите на опцию под названием «Обновление программного обеспечения".

Выполните обновление системы


05. Свяжитесь со своим оператором SMS, чтобы исправить "FaceTime Waiting for Activation".

Если вы не можете добиться успеха даже после trying все варианты, упомянутые выше, свяжитесь с вашим оператором SMS. В некоторых случаях оператор SMS может хранить сообщение об активации. В противном случае сообщение может не быть доставлено вовремя по какой-либо причине. Чтобы решить эту проблему, вы должны связаться с оператором SMS и объяснить ситуацию.


06. Свяжитесь со службой поддержки Apple, чтобы исправить «FaceTime, ожидающий активации».

В очень редких случаях вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Apple, чтобы решить эту проблему. Вам следует сделать это, если все вышеперечисленные варианты не помогли. Итак, обратитесь в службу поддержки Apple и объясните проблему. Они займутся вашей проблемой и исправят iMessage на устройстве.


Заключение

FaceTime ждет активации”- это ошибка, которая может появляться по разным причинам. Как мы упоминали в статье, это может произойти из-за плохого интернет-соединения, ошибки и других причин. Независимо от причины, решения, которые мы объяснили здесь, должны помочь устранить проблему. Самый впечатляющий метод из всех - Tenorshare ReiBoot. Мы также должны подчеркнуть тот факт, что Tenorshare ReiBoot может исправить любую ошибку, связанную с iOS.

Попробуйте Tenorshare ReiBoot


Часто задаваемые вопросы о FaceTime, ожидающем активации

Чтобы прояснить ситуацию, вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об ошибке активации FaceTime.

В1: Могу ли я активировать FaceTime немедленно?

Что ж, Apple потребуется как минимум 24 часа, чтобы вы могли использовать FaceTime на определенном номере. После активации вы получите двухфакторную аутентификацию на устройстве iOS.

Q2: Как исправить ошибку активации iMessage?

Если вы видите ошибку активации iMessage на устройстве iOS 13, сначала перейдите в Настройки. После этого перейдите в «Сообщения» и выключите опцию iMessage. Затем перезапустите устройство и снова включите функцию iMessage.

Q3: Что может вызвать ошибки активации FaceTime?

Причин много. Функция FaceTime может не работать на вашем устройстве iOS по следующим причинам.

  • FaceTime ограничен в вашей стране / регионе.
  • У вас нестабильное или слабое интернет-соединение.
  • На устройстве отключена функция FaceTime.
  • Версия iOS вашего устройства устарела.

Также ошибки активации FaceTime могут возникать из-за системных ошибок.

Статьи по теме

iPhoneRepair

FaceTime Waiting for Activation – Let’s Fix It Easily Now

CocoSpy

FaceTime Waiting for Activation” is not a very rare issue experienced by iOS users. Online help forums related to iOS issues receive plenty of queries about FaceTime activation. In fact, this issue seems to be common among those who have updated their devices to iOS 13 recently. So, if you are reading this article seeking a solution to that, keep reading. We have composed this article explaining how to solve this issue and start using FaceTime once again.

FaceTime Activation


Part 1: What triggers the “FaceTime Waiting for Activation” issue?

If you notice the “FaceTime Waiting for Activation” issue on your iOS device, there are several reasons for it. In fact, the reasons behind the issue will be displayed with unique notifications on the screen. So, keep reading and learn the reasons behind this “FaceTime activation” issue.

PS: let’s learn more about how to do the MetroPCS activation and How to remove Find My iPhone activation lock without previous owner with ease.

● FaceTime feature is not permitted in your country

Although FaceTime is an exceptionally handy feature, this feature is not available in all the countries. In other words, FaceTime is restricted in some countries. So, as of this writing, this feature is available in the countries listed below.

  • The United States
  • Canada
  • Asia Pacific
  • Europe
  • Latin America
  • India
  • Caribbean Islands
  • Africa
  • The Middle East.

So, check if your country belongs to one of those categories. If not, that could be the reason behind this “FaceTime activation” error.

● Due to a system bug on your iOS device (after a system update)

It is true that every iPhone user prefers installing the latest update on their devices. They update iOS to enjoy the latest features and more security on the device. However, some users experience some bugs as a result of those updates. That is because some of these updates can come with minor bugs. If your iOS device experiences one of those bugs, “FaceTime Waiting for Activation” can be a consequence.

● A connection issue associated with the network

Actually, this error can appear whenever you have an unstable or weak internet connection. As you may already know, the FaceTime app requires a solid, strong internet connection to function. In the absence of a solid WiFi connection, the FaceTime app is most likely to fail.

● You have not activated the phone number for the FaceTime feature

In addition to all of the above requirements, FaceTime needs an activated phone number to function. If you have not activated a phone number, the FaceTime feature will not be started. So, you should activate a phone number for FaceTime, have a solid internet connection, and there isn’t any bug.

Besides, if you are bothered with the errors like FaceTime camera not working or Mac camera not working, here are the best fixes for you.


Part 2: How to fix “FaceTime activation” issue on your iOS device

Well, now you have a basic understanding of the FaceTime Waiting for Activation issue, let’s fix it. We explain several solutions in this section so you can choose the most appropriate option to address your situation. Also, you don’t have to try all these methods. Just try them one by one, and that’s it.

01. Try to use it after 24 hours to fix ‘FaceTime Waiting for Activation’

You should know that FaceTime should be given at least about 24 hours to get activated. So, if you’re experiencing a “FaceTime Waiting for Activation” issue, just wait for 24 more hours before trying again. You should keep track of the system status page of Apple after that period. However, if the issue is persisting, the reason can be something else. If you notice the status page in yellow color, the status is still there. But if the issue is resolved, the page will show a green color.


02. Restart FaceTime app to fix ‘FaceTime Waiting for Activation’

In certain cases, you can solve this issue simply by restarting the FaceTime app. That will refresh the settings of the app and fix any minor glitches associated with the app. In fact, this is the most basic solution to try. You can do it simply by following the steps mentioned below.

  • First, please go to the Settings app.
  • Then, you should navigate to the FaceTime app and tap on it to proceed.
  • You will see a toggle button. Just tap on it so the FaceTime feature will be turned off.
  • Now, wait for a couple of minutes and tap on the same button to toggle on FaceTime.

Restart FaceTime app

Once you have done that, just check if the feature is working as usual. If not, proceed to the next solution.


03. Use Tenorshare ReiBoot to fix the ‘FaceTime Waiting for Activation’ error

If you are interested in using a highly professional tool to solve the FaceTime activation issue, here’s a solution. In this case, we suggest a highly efficient tool called Tenorshare ReiBoot. In fact, Tenorshare ReiBoot is considered to be one of the best tools to fix iOS-related errors. Apart from fixing FaceTime-related issues, iPad Activation ErrorReiBoot can address any issue associated with your device’s OS. In fact, ReiBoot is developed with an excellent algorithm that can scan faulty iOS devices and fix potential errors. With that said, let’s learn how to use Tenorshare ReiBoot and get rid of this error.

Get Tenorshare ReiBoot

Step 01: Install Tenorshare ReiBoot on your computer

Download ReiBoot & get it installed on your PC. Launch the application after that. Then, connect the faulty iOS device to the same PC. Be sure to use a genuine USB cable to avoid potential interruptions to the connection. After that, you should see an option called “Repair Operating System” on ReiBoot’s screen. Just click on that to proceed.

Tenorshare ReiBoot

Step 02: Download Firmware Package

Now, you should download the respective firmware package for the device to initiate the repairing process. To do that, just press the “Fix Now” button. At the completion of the firmware download, you should click on the option called “Repair Now.”

Tenorshare ReiBoot

Step 03: Wait until the device is fixed

Now, you should patiently wait until the error is fixed. It will take a few minutes to get it done. At the end of this process, your device will be perfectly fixed without any iOS-related errors. In other words, ReiBoot can fix any issue on your iOS device if it is related to the OS.

Tenorshare ReiBoot

Tenorshare ReiBoot


04. Perform a system update to fix ‘FaceTime Waiting for Activation’

In many cases, issues pertaining to FaceTime can appear as a result of an outdated iOS version. So, the best method to address this issue is by updating it to the latest iOS version. Once the OS is updated to the latest version, the system will start to run very smoothly. Even if you don’t experience notable trouble, keeping your iOS up to date is a smart move. That will ensure better performance as well as good security. With that said, you should update the system using the steps below.

  • Open “Settings” on your device;
  • Go to the option called “General.”
  • Once that, please click on the option called “Software Update.”

Perform a system update


05. Get in touch with your SMS carrier to fix ‘FaceTime Waiting for Activation’

If you cannot succeed even after trying all the options mentioned above, contact your SMS carrier. In certain cases, the SMS carrier can hold the activation message. If not, the message may not get delivered on time due to some reason. To rectify this issue, you must contact the SMS carrier and explain the situation.


06. Get in touch with Apple Support to fix ‘FaceTime Waiting for Activation’

In very rare cases, you may have to contact Apple Support to get this issue fixed. You should do that if all of the above options have failed. So, contact the Apple Support and explain the issue. They will attend to your issue and fix iMessage on the device.


Conclusion

FaceTime Waiting for Activation” is an error that can appear due to various reasons. As we mentioned in the article, it can happen due to a bad internet connection, bug, and other reasons. Regardless of the cause, the solutions we have explained here must be able to fix the issue. The most impressive method of all is Tenorshare ReiBoot. We should also emphasize the fact that Tenorshare ReiBoot can fix any iOS-related error.

Try Tenorshare ReiBoot


FAQ about FaceTime Waiting for Activation

To make things clearer, here are some of the most commonly asked questions about FaceTime activation error.

Q1: Can I get FaceTime activated immediately?

Well, Apple will take a minimum of 24 hours to allow you to use FaceTime on a given number. Once it is activated, you will get a 2-factor authentication on the iOS device.

Q2: How to fix iMessage activation error?

If you see an iMessage activation error on an iOS 13 device, go to Settings first. After that, go to Messages and turn off the option called iMessage. Then, restart the device and turn the iMessage feature on again.

Q3: What can trigger FaceTime activation errors?

The reasons are many. FaceTime feature may not work on your iOS device due to the following reasons.

  • FaceTime is restricted in your country/region.
  • You have an unstable or weak internet connection.
  • The FaceTime feature is disabled on the device.
  • Your device’s iOS version is outdated.

Also, FaceTime activation errors can occur due to system bugs.

Related Articles