AndroidОтпереть

Лучшие способы отключить блокировку FRP на любом устройстве Android

CocoSpy

У вас есть требование отключить блокировку FRP? Если это так, вы можете следовать методам в этой статье и узнать, как это сделать. Мы объясним несколько практических способов отключить блокировку FRP, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий.

Блокировка FRP (Factory Reset Protection) введена Google для единственной цели защиты данных. Что ж, из-за FRP невозможно получить доступ к соответствующему устройству, если он или она не знает учетные данные. Это означает, что соответствующему лицу необходимо знать учетные данные Google, которые связаны с учетной записью до заводских настроек.


Зачем вам нужно отключить блокировку FRP?

На сегодняшний день полезность блокировок FRP является обязательной, особенно когда устройство потеряно. Если ваше устройство кто-то украл и попытается сбросить его, это будет предотвращено FRP. Независимо от того, насколько полезна эта функция, она может быть проблематичной, если вы забыли пароль. В этом случае вы не сможете перезагрузить устройство, пока не вызовете память. Однако есть несколько способов отключить блокировку FRP, и мы опишем их ниже.

Зачем вам нужно отключить блокировку FRP?


Как отключить блокировку FRP

Методы, которые вы можете использовать для отключения блокировки FRP, упомянуты ниже. Вы можете пройти через эти методы и выбрать наиболее подходящий.

PS: давайте разберемся, как выполнить Обход блокировки FRP на Android и как сломать Пользовательский двоичный файл заблокирован FRP Lock без труда.

Способ 1. Как отключить блокировку FRP вручную

Если вы используете устройство Samsung на базе Android, отключение FRP не является большой проблемой. Пока устройство работает под управлением Android 5.1 или ниже, вы можете отключить блокировку FRP вручную.

Пожалуйста, следуйте приведенному ниже простому руководству, чтобы сделать это.

  • Во-первых, вы должны нажать на приложения на главном экране.
  • Затем нажмите на «Настройки«И затем перейдите к«счета«. Затем перейдите к «Google», А затем имя вашей учетной записи Google, которая синхронизируется с соответствующим устройством.
  • Теперь нажмите на «Еще»(В правый верхний угол).
  • Затем нажмите «Удалить учетную запись«. Подтвердите действие.
  • Это отключит FRP.

Как отключить блокировку FRP вручную

Обратите внимание, что описанные выше шаги относятся только к вашим устройствам Samsung. Однако вы можете использовать их и на других устройствах Android. Когда дело доходит до других брендов, способ доступа к приложению «Настройки» будет немного другим.

Также в некоторых случаях вы можете отключить автоматическую функцию, просто сбросив настройки устройства через настройки. Однако все эти методы работают для более старых версий Android (более старых, чем Android 5.1).


Кроме того, здесь вы узнаете больше о том, как обойти FRP без компьютера И как скачать обход FRP APK свободно.

Способ 2: Как отключить блокировку FRP удаленно с помощью Google ID

Предположим, что вы приобрели известное устройство Android. В этом случае проверьте, можете ли вы связаться с первоначальным владельцем устройства. Если это возможно, вы должны попросить его или ее отключить блокировку FRP удаленно. Чтобы сделать это, вот простое пошаговое руководство для вас.

  • Перейдите к соответствующей учетной записи Google, связанной с устройством Android, используя учетные данные. Вы должны использовать следующую ссылку, чтобы сделать это.
  • Затем перейдите к Активность устройства и уведомления, Вы можете увидеть это в разделе Вход в систему и безопасность.
  • Идти к "Недавно использованные устройстваИ нажмите на опцию под названием «Обзор устройств".
  • Выберите устройство, которое уже заблокировано. Затем нажмите на кнопку с надписью «УдалитьИ отключите FRP. При появлении запроса обязательно подтвердите его.

Как отключить блокировку FRP удаленно с помощью Google ID

Обратите внимание, что этот метод работает, только если вы знаете учетные данные соответствующей учетной записи Google. Если нет, вам следует перейти к следующему способу.


Кроме того, здесь есть все о Рутюнки ФРП Обойти и AddROM FRP Обходной инструмент для вашей справки.

Способ 3: Как отключить блокировку FRP без пароля на максимальной скорости

Вы уже забыли пароль для Google ID, который синхронизируется в устройстве? Если это так, вы все равно можете отключить блокировку FRP. Однако в этом случае вам придется использовать стороннее профессиональное приложение. В этом случае вы можете использовать два профессиональных приложения, и мы перечислим оба эти варианта здесь. Вы можете просмотреть детали и выбрать любой из этих инструментов, чтобы разблокировать ваше устройство.

Опция 01: разблокировка FRP iMyFone LockWiper (Android)

В основном, LockWiper (Android) это мощный инструмент, который легко позволяет избавиться от блокировки FRP. Если блокировка FRP отключена с помощью LockWiper (Android), соответствующее устройство не будет заблокировано или отслежено. Другими словами, он будет полностью удален из существующего идентификатора Google.

Наиболее важные функции iMyFone LockWiper (Android)
  • Он может полностью отключить блокировку FRP на телефонах Samsung без ввода пароля Google.
  • Будьте связаны с большим успехом в разблокировке аккаунта Google / FRP на известных устройствах.
  • Позволяет зарегистрировать устройство под новой учетной записью Google после отключения блокировки FRP.
  • Он включает в себя различные решения для разблокировки, соответствующие различным моделям.
  • iMyFone LockWiper может обойти заблокированные экраны Android, удалив пароль.

Получить iMyFone LockWiper (Android)

Как это использовать;

Теперь давайте посмотрим, как его использовать и отключить блокировку FRP на устройстве. Вы можете использовать бесплатную версию этого программного обеспечения, чтобы проверить, совместимо ли оно с вашим устройством. Таким образом, это гарантирует, что ваши деньги не будут потрачены впустую.

  • Сначала вы должны скачать LockWiper и установить его на свой компьютер. Затем вы увидите домашний экран. Затем нажмите «Удалить Google Lock (FRP)".

LockWiper (Android)

  • Как только вы нажали «StartВыберите соответствующую информацию для вашего устройства. Этот шаг необходим для загрузки пакета данных для вашего устройства.

LockWiper (Android)

LockWiper (Android)

  • Теперь нажмите на загруженные данные, упакованные, чтобы извлечь их.

LockWiper (Android)

  • Теперь вы должны следовать инструкциям, отображаемым на экране. Вы должны включить USB отладки режим и OEM разблокирует после того, как пакет данных установлен.

LockWiper (Android)

  • После того, как процесс завершен, вы должны следовать инструкциям. Это переведет ваше устройство в соответствующий режим.

LockWiper (Android)

  • Вы должны быть терпеливы для завершения процесса. После этого просто создайте новую учетную запись Google. Если нет, вы можете даже покинуть устройство, не связывая его с любой другой учетной записью.

LockWiper (Android)

Вы должны знать, что LockWiper (Android) прекрасно работает практически со всеми смартфонами Samsung.

Вариант 02: используйте Tenoreshare 4uKey для Android, чтобы отключить блокировку FRP

Это еще одно профессиональное и мощное программное обеспечение, которое можно использовать для эффективного отключения блокировки FRP. Как и предыдущий инструмент, этот метод отлично работает, чтобы обойти ваш FRP. Фактически, это вопрос выбора между этими двумя инструментами, чтобы разблокировать ваше устройство.

Tenoreshare 4uKey для Android позволяет разблокировать любое устройство Android и получить доступ к устройству. Кроме того, вы можете удалить существующую учетную запись Google без необходимости использовать пароль. Кроме того, он может расшифровать почти все устройства Android с помощью пары кликов.

4uKey содержит специальную опцию под названием «Удалить Google Lock”, Чтобы обойти блокировку FRP очень быстро. Однако вы также должны знать, что этот процесс удалит все данные на вашем устройстве. Кроме того, это займет некоторое время, чтобы завершить процесс. Кроме того, вы должны убедиться, что устройство имеет как минимум 50% заряда батареи, прежде чем продолжить.

Вот простые шаги, чтобы сделать это.

Получить Tenorshare 4uKey для Android

  • Во-первых, вы должны загрузить, установить и запустить Tenorshare 4uKey для Android на ПК. Затем вы должны подключить устройство Samsung к тому же компьютеру. После этого, пожалуйста, нажмите «Удалить опцию Google".

Tenorshare 4uKey (Android)

  • Теперь вы должны предоставить информацию о вашем устройстве Samsung. Затем нажмите «Следующяя», Чтобы начать процесс. На самом деле, вы увидите опцию раскрывающегося списка, чтобы помочь с этим процессом.

Tenorshare 4uKey (Android)

  • Это программное обеспечение содержит рекомендации, касающиеся всех устройств Samsung. Таким образом, вам будет очень просто разблокировать его.

Tenorshare 4uKey для Android

Tenorshare 4uKey для Android

  • Теперь вам нужно ввести информацию о КПК, относящуюся к соответствующему устройству Samsung. Вы сможете заполнить необходимую информацию, используя эти выпадающие меню. После этого вы должны нажать «Следующяя«. Вы увидите экран подтверждения в виде всплывающего окна. Затем просто нажмите на кнопку с надписью «подтвердить”, Чтобы ввести правильную информацию, чтобы продолжить.

Tenorshare 4uKey (Android)

Tenorshare 4uKey для Android

  • Теперь устройство перейдет в режим загрузки. Вы увидите необходимые инструкции на экране, чтобы использовать их для продолжения. Эти методы применимы к устройствам с кнопкой Home или без нее.

Tenorshare 4uKey (Android)

Tenorshare 4uKey (Android)

  • Tenoreshare 4uKey загрузит прошивку автоматически. На самом деле, программное обеспечение будет искать и загружать наиболее подходящее программное обеспечение без каких-либо проблем. Пожалуйста, просто подождите, пока загрузка не будет завершена.

Tenorshare 4uKey (Android)

  • Как только вы это сделаете, вы увидите, что устройство переведено в режим восстановления. В этом случае вам придется следовать приведенным инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

Tenorshare 4uKey для Android

  • Теперь, когда вы достигли конца процесса, 4uKey автоматически обнаружит пакет прошивки. Как только вы это сделаете, он запустит процесс отключения разблокировки FRP на вашем устройстве. Обратите внимание, что процесс будет завершен через пару минут. После этого соответствующая учетная запись Google будет полностью удалена с вашего устройства Samsung.

Tenorshare 4uKey для Android

Вот и все. Вы можете видеть, что устройство полностью освобождено от учетной записи Google. Вы можете использовать другой аккаунт Google и зарегистрировать то же устройство под ним. Однако его нельзя отследить с помощью предыдущего аккаунта ни при каких обстоятельствах.

Как видите, iMyFone LockWiper и Tenorshare 4uKey - это профессиональные инструменты, которые могут эффективно отключить блокировку FRP. Оба эти инструмента идеальны, даже если вы начинающий пользователь. Более того, эти инструменты обеспечивают повышенную безопасность, поэтому с устройствами ничего плохого не случится.

Получить iMyFone LockWiper (Android) Получить Tenorshare 4uKey для Android


Заключение

Это правда, что застревание с блокировкой FRP довольно разочаровывает любого пользователя Android. Это особенно применимо, когда вы пытаетесь восстановить заводские настройки устройства. Итак, в этой статье мы объяснили несколько практических методов решения этой проблемы.

Оба профессиональных инструмента сторонних производителей, которые мы представили в статье, могут выполнять работу без особых усилий. Когда устройство разблокировано, вы можете связать другую учетную запись Google с тем же устройством. Поэтому, если вы не можете вспомнить пароль учетной записи Google, воспользуйтесь одним из этих инструментов и исправьте его. Кроме того, если вы знаете лучшие способы отключить блокировку FRP, пожалуйста дай нам знать. Ваше мнение очень важно для нас.

Теги

Статьи по теме

Закрыть
Закрыть

AndroidUnlock

Best Ways to Disable FRP lock on Any Android Device

CocoSpy

Do you have a requirement to disable FRP lock? If so, you can follow the methods in this article and learn how to get it done. We will explain several practical ways to disable FRP lock so you can choose the most appropriate one.

The FRP lock (Factory Reset Protection) is introduced by Google for the sole purpose of protection of data. Well, because of the FRP, one cannot necessarily access the respective device unless he or she knows the credentials. That means the respective individual must know the Google credentials that are associated with the account to factory reset.


Why do you need to disable FRP lock?

As of today, the usefulness of the FRP locks is imperative, specifically when the device is lost. If your device is stolen by someone and tries to reset it, that will be prevented by FRP. Regardless of how useful this feature is, it could be problematic if you have forgotten the password. In that case, you will not be able to reset the device until you recall the memory. However, there are some methods to disable FRP lock, and we describe them below.

Why do you need to disable FRP lock?


How to disable FRP lock

The methods you can use to disable FRP lock are mentioned below. You can go through these methods and pick the most appropriate one.

PS: let’s figure out How to Perform FRP Lock Bypass on Android and How to Break Custom Binary Blocked by FRP Lock easily.

Method 1: How to disable FRP lock manually

If you are using a Samsung device powered by Android, disabling the FRP is not a big issue. As long as the device is running Android 5.1 or bellow, you can turn off the FRP lock manually.

Please follow the below simple guide to get it done.

  • First, you should click on Apps on the home screen.
  • Then, tap on the “Settings” button and then go to “Accounts.” Then, go to “Google” and then the name of your Google account, which is synced to the respective device.
  • Now, click on “More” (towards the top-right corner).
  • Then, tap on “Remove Account.” Confirm the action.
  • This will disable the FRP.

How to disable FRP lock manually

Please note that the above steps are specific to your Samsung devices. However, you can use them on other Android devices as well. When it comes to other brands, the way you access the “Settings” app will be slightly different.

Also, in some cases, you can disable the automatic feature simply by resetting the device through settings. However, all those methods are working for older versions of Android (older than Android 5.1).


Besides, here, you will learn more about how to bypass FRP without a computer and how to download FRP bypass APK freely.

Method 2: How to disable FRP lock remotely using Google ID

Assume that you have purchased a preowned Android device. In that case, check if you can contact the original owner of the device. If it is possible, you should ask him or her to disable the FRP lock remotely. To do that, here are the simple step by step guide for you.

  • Go to the respective Google account linked to the Android device using the credentials. You should use the following link to get it done.
  • Then, go to Device activity & notifications. You can see it under Sign-in & security.
  • Go to “Recently used devices” and tap on the option called “Review devices.”
  • Choose the device which is already locked. Then, click on the button labeled “Remove” and disable the FRP. When prompted, make sure to confirm it.

How to disable FRP lock remotely using Google ID

Please note that this method works only if you know the credentials of the respective Google account. If not, you should move to the following method.


Also, here is everything about Rootjunky FRP Bypass and the AddROM FRP Bypass tool for your reference.

Method 3: How to disable FRP lock without a password at the fastest speed

Have you already forgotten the password for the Google ID, which is synced in the device? If that is the case, you can still disable FRP lock. However, in this case, you will have to use a third-party professional app. There are two professional apps you can use in this case, and we will list down both of those options here. You can go through the details and pick any of those tools to unlock your device.

Option 01: iMyFone LockWiper (Android) FRP unlock

Basically, LockWiper (Android) is a powerful tool that easily allows you to get rid of the FRP lock. Once the FRP lock is disabled using LockWiper (Android), the respective device will not be blocked or tracked. In other words, it will be completely removed from the existing Google ID.

Most significant features of iMyFone LockWiper (Android)
  • It can disable FRP lock completely from Samsung phones without requiring a Google password.
  • Be associated with a great success rate in unlocking Google Account/FRP on preowned devices.
  • It allows you to register the device under a new Google account after the FRP lock is disabled.
  • It comprises of different unlocking solutions to match different models.
  • iMyFone LockWiper can bypass locked Android screens by removing the password.

Get iMyFone LockWiper (Android)

How to use it;

Now, let’s see how to use it and disable FRP lock on a device. You can use the free version of this software to check if it is compatible with your device. So, that guarantees your money is not wasted.

  • First, you should download LockWiper and install it on your PC. Then, you will see the home screen. Then, click on “Remove Google Lock (FRP).”

LockWiper (Android)

  • Once you have clicked on the “Start,” choose the respective information for your device. This step is required to download the data package for your device.

LockWiper (Android)

LockWiper (Android)

  • Now, click on the downloaded data packaged to get it extracted.

LockWiper (Android)

  • You should now follow the instructions displayed onscreen. You should enable USB debugging mode, and OEM unlocks once the data package is installed.

LockWiper (Android)

  • Once the process is completed, you should follow the instructions. That will put your device into the appropriate mode.

LockWiper (Android)

  • You should be patient for the process to be completed. Once you have done that, just create a new Google account. If not, you can even leave the device without linking it to any other account.

LockWiper (Android)

You should know that LockWiper (Android) works fine with pretty much all the Samsung smartphones.

Option 02: Use Tenoreshare 4uKey for Android to disable FRP lock

This is another professional and powerful software that can be used to disable FRP lock effectively. Just like the previous tool, this method too works perfectly to bypass your FRP. In fact, this is a matter of choosing between these two tools to unlock your device.

Tenoreshare 4uKey for Android allows you to unlock any Android device and access the device. Also, you can delete the existing Google account without necessarily using the password. Also, it can decrypt pretty much all the Android devices with a couple of clicks.

4uKey comprises a special option called “Remove Google Lock” to bypass FRP lock very quickly. However, you must also know that this process will delete all the data on your device. Also, it will take some time to get the process completed. Moreover, you must ensure that the device has at least 50% of battery power before proceeding.

Here is the simple steps to get it done.

Get Tenorshare 4uKey for Android

  • First, you should download, install, and launch Tenorshare 4uKey for Android on the PC. Then, you should connect the Samsung device to the same computer. After that, please click on the “Remove Google Option” option.

Tenorshare 4uKey (Android)

  • Now, you should provide the details of your Samsung device. Then, click “Next” to start the process. In fact, you will see the drop-down option to help with this process.

Tenorshare 4uKey (Android)

  • This software offers guidelines related to all the Samsung devices. So, you will find it very simple to get it unlocked.

Tenorshare 4uKey for Android

Tenorshare 4uKey for Android

  • Now, you should enter the PDA information pertaining to the respective Samsung device. You will be able to fill the required information using those dropdown menus. After that, you should click on “Next.” You will see a confirmation screen as a popup. Then, just click on the button labeled “Confirm” to enter the correct information to proceed.

Tenorshare 4uKey (Android)

Tenorshare 4uKey for Android

  • Now, the device will go into the Download mode. You will see the required instructions on the screen so you can use them to proceed. These methods are applicable to devices with or without the Home button.

Tenorshare 4uKey (Android)

Tenorshare 4uKey (Android)

  • Tenoreshare 4uKey will download the firmware automatically. In fact, the software will search and download for the most appropriate software without any issue. Please just wait pacient for the downloading to be completed.

Tenorshare 4uKey (Android)

  • Once you have done that, you can see that the device is put into recovery mode. In that case, you will have to follow the given instructions on the screen to complete the process.

Tenorshare 4uKey for Android

  • Now that you have reached the end of the process, 4uKey will automatically detect the firmware package. Once you have done that, it will initiate the process to disable FRP unlock on your device. Please note that it will take a couple of minutes for the process to be completed. After that, the respective Google account will be completely removed from your Samsung device.

Tenorshare 4uKey for Android

That’s it. You can see the device is completely released from a Google account. You can use a different Google account and register the same device under it. It cannot be tracked under the previous account under any circumstance, though.

As you can see, both iMyFone LockWiper and Tenorshare 4uKey are professional tools that can effectively disable FRP lock. Both of those tools are ideal, even if you are a novice user. Moreover, those tools come with increased safety, so nothing bad will happen to the devices.

Get iMyFone LockWiper (Android) Get Tenorshare 4uKey for Android


Conclusion

It is true that getting stuck with the FRP lock is pretty frustrating for any Android user. This is particularly applicable when you try to factory reset the device. So, in this article, we have explained a couple of practical methods to resolve this issue.

Both the professional third-party tools we have introduced in the article can do the job effortlessly. Once the device is unlocked, you can link a different Google account to the same device. So, if you cannot remember the Google account’s password, use one of those tools and fix it. Also, if you know better ways to disable FRP lock, please let us know. Your feedback is precious to us.

Tags

Related Articles

Close
Close